Принц спал, тихо сопя и положив под голову руку. Хуа Чэн, накрыв Его Высочество одеялом, ушёл в другую комнату, относя использованные бинты и остальное, после чего вернулся. Он какое-то время стоял около кровати Се Ляня, смотря на него, но решил всё-таки опуститься на колени, положив руки на кровать и продолжая смотреть на принца. Тот никак не реагировал – он просто спокойно спал.
Господин Хуа продолжал сидеть на коленях, следя за любыми переменами на лице принца, но всё было хорошо – Се Лянь не издавал никаких звуков, лицо оставалось таким же спокойным, и только медленно поднимающаяся грудь доказывала, что он жив (а ещё бессмертие).
Хуа Чэн перевёл взгляд на руку принца, которая лежала около лица, еле-еле косаясь его носа. Какое-то время Хуа просто неотрывно рассматривал её, но после, не осознавая, что делает, протянул свою ладонь и аккуратно взял руку принца, поднося её к своему лицу. Белая кожа, длинные и тонкие пальцы, еле видны светло-голубые чашуйки на кисти.
Хуа Чэн продолжал рассматривать руку Его Высочества, перебирая пальцы, и в какой-то момент медленно потянулся к ней и легонько коснулся губами её тыльной стороны. Тяжело вздохнув, мужчина положил голову на кровать, переплетая пальцы принца и свои, и медленно закрыл единственный глаз, начиная засыпать.
"И всё-таки он прекрасен."
Се Лянь в это время медленно поднял веки и с улыбкой посмотрел на мужчину. Он аккуратно принял положение сидя и так же аккуратно коснулся волос господина Хуа, а после снова лёг, слегка сжимая руку Хуа Чэна.
***
Проснувшись на следующее утро, мужчины быстро съели приготовленную Хуа Чэном еду (поваров у него не было, ещё с детства он им не доверял). После трапезы, господин Хуа подошёл к принцу и аккуратно взял его руки в свои.
— Гэгэ, мне нужно быдет не на долго уйти по делам. — мужчине не хотелось оставлять Его Высочество одного, на "растерзание" слугам и стражникам – им он тоже не доконца доверял, – но приходится. — Дворец весь в твоём распоряжении. Если что-то будет нужно, просто попроси об этом слугам.
— Хорошо. — Се Лянь кивнул и улыбнулся, вызывая ответную улыбку у Хуа Чэна. Мужчина в красном еле ощутимо коснулся пальцев на руках принца губами и, опустив их, направился к выходу из комнаты, а после и из дворца. Но перед этим зашёл в ещё одну комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это произошло?
FanfictionМолодой господин Хуа, как только подрос, занял место капитана на корабле своего отца, который погиб во время очередного небольшого путешествия. В тот день погибший капитан решил, что его сын уже достаточно большой, чтобы увидеть все красоты этого ми...