Думая, где лучше провести церемонию (хотя это было не так уж и важно), Хуа Чэн вспомнил, что в камере его замка уже который год сидит человек. То ли обидчик Его Высочества, то ли обычный должник – не важно, главно, что есть человек, с которым не жалко что-либо сделать. Мужчины, посовещавшись, решили, что лучше будет привести человека под воду – он хотя бы не сбежит, как может сделать это Цзюнь У. Тем более, этому человеку всë равно скоро умирать, поэтому не важно, увидит ли он или нет морских существ.
Какое-то время заложник вырывался, кричал, прося отпустить, привлекал внимание, из-за чего на них, оборачиваясь, смотрели и задавались вопросом, почему его ведут к морю. Но Хуа Чэн смог его заткнуть и, чтобы не привлекать ещё больше внимания, нашëл место, где около моря людей нет. Там было совершено превращение, после которого заложник кричал ещё громче, на этот раз привлекая внимание морских обитателей.
Старенький домик, странный подвал, обратное превращение и Цзюнь У, который без каких-либо движений сидел около стены.
— И как он только не сбежал? — задала вопрос королева. Все промолчали, не находят нужным отвечать на этот вопрос, ведь сами им задавались. Мужчины были уверены, что король не глуп и сбежит, но всё оказалось в точности наоборот. Он лишь поднял голову, когда услышал чужие крики.
Заложника посадили где-то рядом. Цзюнь У, посмотрев на него, усмехнулся. Да, он не знал, что его ждëт, ведь если бы знал, так спокойно себя не вëл. Хотя и это не факт.
Королева вышла из тени, сзади неё шëл её помощник. Увидев их, король очень сильно удивился и даже хотел что-то сказать. Девушка какое-то время просто рассматривала связанных мужчин, а потом в её руке появилось золотое сияние, от которого король начал отстраняться. Он понял, что сейчас будет.
Брачный ритуал. Сам по себе ритуал не сложный. Не сложный со стороны и для тех, кто очень хорошо с ним знаком. Но на деле это может оказаться причиной смерти. Короли и королевы подводных миров с такими ритуалами были знакомы даже слишком хорошо, поэтому такие ритуалы проходили во дворце правителей под их строгим надзором их помощниками, либо ритуал проводился королëм или королевой.
Девушка подошла немного ближе, прикрывая глаза, её губы медленно двигались, что-то произнося, но этого "что-то" не было слышно. Во второй её руке также появилось золотое сияние. Мужчина – человек – сидел молча, ничего не понимая, но вот Цзюнь У первый раз в своей бессмертной жизни так сильно переживал. В какой-то степени он был даже напуган. Ещё после их встречи с Хуа Чэном, после своего проигрыша, он думал, что же такого придумает этот мужчина в красном, чтобы отомстить. Ему было интересно, поэтому Цзюнь У не принимал никаких попыток выбраться. Но сейчас он резко захотел испариться, умереть, да хоть что-нибудь, лишь бы не это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это произошло?
Fiksi PenggemarМолодой господин Хуа, как только подрос, занял место капитана на корабле своего отца, который погиб во время очередного небольшого путешествия. В тот день погибший капитан решил, что его сын уже достаточно большой, чтобы увидеть все красоты этого ми...