2

566 30 3
                                    

Яркое солнце светило прямо в лицо молодому господину Хуа, из-за чего он поморщился и открыл единственный глаз, сразу прикрывая его рукой. Он медленно принял положение сидя и начал смотреть по сторонам, чтобы хоть как-то понять, где он находится. Но за время своего небольшого путешествия мальчик видел лишь огромное количество воды и прекрасное существо с телом человека и хвостом рыбы.

Резко поднеся ладонь к лицу, маленький господин раскрыл её, проверяя свой подарок. Жемчужина оказалась на месте, что обрадовало и успокоило мальчика. Не зная, что им движело, Хуа решил взглянуть на себя. Он подполз ближе к воде и сразу увидел свои чёрные растрёпанные волосы. Повязка, что всегда прикрывала глаз, сейчас сползла, открывая небольшой вид на шрам, а пищинки облепили его щёку.

Встав на ноги, мальчик опустил взгляд, рассматривая то, во что он одет. Длинная белая рубашка и такие же белые штаны, а на ногах наспех надетые сапоги, подаренные отцом перед самим путешествием. Кстати, а где он?

Мальчик обернулся, перед этим поправив повязку на глазу. Сзади него показался целый лес! Конечно, это так казалось маленькому мальчику, но на самом деле в этом "лесу" было, наверное, пять крупных деревьев и огромное количество больших кустов, усыпанных разными ягодами.

— Пап! — крикнул молодой господин Хуа надеясь хоть на какой-то ответ. Но от его крика даже птицы не испугались. А были ли он здесь вообще? Кроме ветра и шума волн маленький господин больше ничего не слышал. — Пап! — на глазах мальчика уже начали выступать слёзы. Находиться одному в этом незнакомом месте было очень страшно, а рядом нет никого, кого бы он знал.

Прижав руки к груди, молодой господин Хуа вспомнил про подарок. Жемчужина стала неким напоминанием, что он всё же не один. Мальчик, позвав отца ещё несколько раз, подошёл к воде и присел около неё в позу лотоса. Посидев так несколько минут, Хуа услышал, как его живот заурчал. Приложив руку к животу, мальчик разочаровано вздохнул и снова поднялся, начиная идти к кустам, на которых видел разные ягоды.

Рассматривая ягодные кусты со всех сторон, маленький господин сорвал несколько самых крупных ягод разных сортов и цветов и поднёс их ко рту, планируя утолить голод хотя бы этим. Однако ему помешали.

— Не ешь! — послышался крик со стороны воды. Молодой господин Хуа, испугавшись резкого крика, выронил все ягоды на песок. Посмотрев сначала себе под ноги, мальчик разочарованно вздохнул, а после перевёл взгляд в сторону звука. Из воды показалось тело парня. Он, оперевшись на руки, взволнованно смотрел на мальчика, а когда тот выронил ягоды, то с облегчением вздохнул и опустился в воду.

Как это произошло? Место, где живут истории. Откройте их для себя