Быстро и верно ножи входили в ноги мужчины. Король пытался не издавать звуков, однако, стоны боли и некоторые крики всë-таки вырывались наружу. У заложника, сидящего рядом, по щекам катились слëзы. Он кричал, не понимал, что происходит, просил остановиться, но всë безуспешно. Хуа Чэн его будто не слышал. Возможно, у него даже и проскальзывали мысли закончить это всë и просто убить человека, не мучая ни одного, ни второго. Но тут же он вспоминал, как Цзюнь У то же самое делал со своим племянником, а мужчина, будучи на острове, оскарблял принца, при этом получив от него помощь.
Ножи закончились. Заложник продолжал кричать и всхлипывать, продолжая уже умолять остановиться. Он говорил, что сделает всë, лишь бы больше не чувствовать этой неизвестной боли. Даже был согласен на свою смерть. Кричал, что больше никогда не будет оскорблять принца и даже попадаться ему и правителю на глаза. У Хуа Чэна уже начинала болеть голова. Он успел множество раз пожалеть о том, что просто не убил этого мерзавца и в тот же момент понимал, что они оба этого заслужили. Этот мужчина более двух лет сидел взаперти. В тëмной и сырой темнице, где питался неизвестно чем лишь бы выжить.
Мужчина в красном тяжело вздохнул. За всë это время от его союзников ничего не было слышно. И ладно Му Цин с Хэ Сюанем, но господин Хуа не был уверен, что Ши Цинсюань привык к такому количеству крови и таким громким крикам. С виду этот мужчина доброе и весёлое существо, которое не способно кого-то обидеть, но Хуа Чэн не был с ним так хорошо знаком, как Его Высочество, поэтому и не был уверен. Вдруг этот мужчина лишь с незнакомцами ведëт себя так, а на самом деле вытворял вещи и похуже самого Хуа Чэна?
Ладно, сейчас не до этого. Мужчина в красном посмотрел на заложника. Он сидел, склонив голову, сил кричать уже не было, а голос он давно уже сорвал. Ну, хотя бы немного можно побыть в тишине. Хуа Чэн ещё даже не придумал, что с ним можно сделать. По идее, вводя всякое в тело Цзюнь У, он так же приносил боль и заложнику, поэтому здесь будет достаточно его просто убить. Но с другой стороны – король всë время сдерживал свои крики, поэтому так просто ни один, ни второй из мира живых не уйдут.
Хуа Чэн решил "передвинуть" заложника в другое место этого подвала. Зачем – не известно, просто захотел. Подвал огромен – это он заметил ещё в первый раз, – вдруг в остальных уголках помещения можно было найти что-то интересно, что могло хоть как-то помочь господину Хуа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это произошло?
FanfictionМолодой господин Хуа, как только подрос, занял место капитана на корабле своего отца, который погиб во время очередного небольшого путешествия. В тот день погибший капитан решил, что его сын уже достаточно большой, чтобы увидеть все красоты этого ми...