16

180 13 0
                                    

Прогулка проходила прекрасно. Се Лянь часто извинялся за то, что не может идти быстрее или за то, что ему приходится помогать в передвижения, а Хуа Чэн лишь с улыбкой отвечал, что всё хорошо и он рад помочь. Однако день близился к вечеру, поэтому нужно было возвращаться во дворец.

Уже во дворце мужчины какое-то время поговорили о разном – рассказывали какие-то истории из жизни или ещё что-то. В итоге господин Хуа, перевязав раны на ногах и пожелав принцу хороших снов, направился в свою комнату, по дороге счастливо улыбаясь. Он провёл весь день с Его Высочеством! Что может быть лучше?

"И всё-таки лучше может быть. Но об этом лучше не мечтать."

Хуа Чэн понимал, что не сможет связать свою жизнь с принцем, но ему было достаточно и этого. Не важно из-за чего – главное, сейчас Се Лянь находился рядом. И пусть его было больно видеть в таком состоянии.

***

Мрачная комната напоминала какое-то знакомое помещение, о котором он уже успел забыть. Какое-то знакомое чувство, расстановка предметов, стены. Почему-то помимо него здесь находились ещё люди. Их было слишком много для такого маленького помещения. Или всё дело в освящение, а само помещение на самом деле большое?

Мужчина пытался выбраться из непонятных оков, но тело его будто не слушалось, поэтому пришлось просто наблюдать. Лица людей было не видно – они были либо размытыми, либо их закрывало что-то белое – у каждого по разному. Перед самим мужчиной стоял другой мужчина в красной одежде. Что-то в ней показалось таким знакомым и родным.

Смотря на человека перед собой, существо уже не могло отвести взгляд, поэтому просто продолжало смотреть. Знакомая сцена. Но при этом в ней будто что-то изменили. Мужчина как-то смог определить, что двое других – разговаривают. Было странно, ведь ни звука, ни то, как шевелятся губы не было ни видно, ни слышно.

Внезапно двое мужчин – один в сером, другой в красном – как с цепи сорвались и начали драться на мечах. Сердце больно сжалось в груди от плохого предчувствия, но отвернуться или как-то помочь было не возможным. Внезапно меч из рук мужчины в красном выбили – он приземлился прямо около хвоста "заключённого", – а самого мужчину прижал другой к стене, говоря что-то неизвестное. А в следующее мгновение меч мужчины в сером вонзился в сердце человека в красном.

Как это произошло? Место, где живут истории. Откройте их для себя