Маленький, разрушенный домик, который появился не понятно как, вблизи выглядел довольно прочно, не смотря на все трещины и дыры. Когда мужчины заплыли внутрь, они увидели разные картины и другие странные предметы. Внутри домик выглядел жилым. Было много разных предметов, которыми могли пользоваться не так давно (хотя оно и не удивительно – домик-то появился пару дней назад).
Мужчины решили разделиться и обследовать каждую стену, ведь домик состоял из одной комнаты. Они договорились просто посмотреть, что здесь находится, а уже после разбираться с этим всем. В душé они надеялись, что хозяин этого дома не будет сильно против.
Му Цин, находящийся рядом с дверью, рассматривал три картины. Две были по бокам от двери, а третья – над дверью. Выглядели они довольно странно, будто художник решил просто побаловать красками и холстом. Однако в них будто что-то да было, именно поэтому мужчина стоял и задумчивый взглядом рассматривал сначала одну, затем другую, а после третью.
Фэн Синь исследовал стену слева от Му Цина. На ней висели несколько трофеев каких-то земных животных или морских существ. Для полноты картины не хватало лишь голов человекоподобных рыб.
Ши Цинсюань, находившийся справа от Му Цина, рассматривал сначала стену, на которой висели ножи разных размеров (из-за чего у мужчины по телу пробежали мурашки), а после небольшой стол. Лежащие на нём предметы заставляли трястись от страха. Цинсюань немного отплыл от столика, разглядывая предметы на расстоянии – толстая верёвка, какие-то цепи, обычные иглы, длинные гвозди и два молотка разного размера. Слегка передёрнув плечами, Ши Цинсюань сглотнул и перевёл взгляд на стену, где висели ножи. Все эти предметы заставляли внушали страх – не зря же они здесь находятся.
Больше всего повезло господину Хуа – ему и рассматривать-то толком ничего не пришлось, ведь сама стена была пуста. Но всё было не так просто. Обследовав всю стену, на наличие каких-либо тайных проходов, Хуа Чэн заметил люк, находящийся в углу между стеной и столом. И если бы он не находился под водой, то спокойно мог бы услышать чьи-то разговоры.
Мужчины, рассмотрев каждый свою стену, собрались в середине комнаты и начали рассказывать, что увидели на своих сторонах.
— Картины здесь довольно странные. — начал Му Цин. — С виду обычные капли краски, но если присмотреться – можно заметить силуэты. — он задумчиво потёр подбородок. — Выглядит пугающе, ведь на картинах изображена пытка. — мужчины одновременно повернули головы в сторону картин. Пытаясь что-то рассмотреть, мужчины пришли к одному общему выводу – эта картина написана каким-нибудь ребёнком, нежели взрослым человеком. Сколько бы они не вглядывались в картину, а разглядеть "пытки" так и не смогли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это произошло?
ФанфикМолодой господин Хуа, как только подрос, занял место капитана на корабле своего отца, который погиб во время очередного небольшого путешествия. В тот день погибший капитан решил, что его сын уже достаточно большой, чтобы увидеть все красоты этого ми...