Дни медленно сменялись ночами и наоборот. Хуа Чэн ни на секунду не отходил от кровати, на которой крепко спал принц. Он понимал, что тот жив благодаря своей бессмертности, но переживания никто не отменял. Он сидел на полу около кровати, смотря на спящего Его Высочество, сутками и порой забывал о еде. Хэ Сюань, живший в этом же дворце, тихо заходил в комнату, в которой находился его друг и подводный принц, молча протягивая еду Хуа Чэну, ждал, пока тарелка будет опустошена (во время приёма пищи он так же продолжал смотреть на Се Ляня, чтобы не пропустить его пробуждения) и уходил.
Ночью господин Хуа продолжал наблюдать за принцем – ему не хотелось пропустить его пробуждение, – но ближе к утру всё равно устраивался рядом с рукой Его Высочества, еле-еле касаясь её, и засыпал, однако, через время (очень скоро) просыпался и продолжал наблюдать.
Таким образом медленно прошло семь дней и ночей. Принц до сих пор не проснулся и от этого господин Хуа готов был разрыдаться. Снова устроив голову на кровати около руки принца, Хуа Чэн закрыл глаз и уснул. А Се Лянь в это время дёрнул пальцем и открыл глаза смотря в потолок и приходя в себя. Повернув голову он посмотрел на спящего Хуа Чэна и улыбнулся. На время они поменялись местами – теперь принц наблюдал за спящим Хуа. Хотел было убрать волосы с лица, но будить не хотелось, поэтому он ограничился простым взглядом. Но лежать ему вскоре надоело, он аккуратно принял положение сидя, но взгляд так и не отвёл.
Господин Хуа, то-ли почувствовав, то-ли уже привык, открыл глаза и поднял голову с постели, начиная тереть уцелевший глаз кистью. Он зевнул, вздохнул и опустил голову.
— Доброе утро, Сань Лан. — улыбаясь проговорил Се Лянь. Хуа Чэн, ни о чём не подозревая, кивнул.
— Доброе, гэгэ. — какое-то время он продолжил сидеть с закрытым глазом (дни без сна дают о себе знать), но потом, что-то осознав, резко поднял голову, надеясь, что ему не послышалось. И ему не послышалось - на кровати сидел принц. Сидел и улыбался той самой своей нежной улыбкой, которую господин Хуа видел в детстве, во снах, два года назад. И сейчас он видит её снова.
Не справившись с эмоциями, Хуа Чэн приподнялся с колен и резко и крепко обнял принца, уткнувшись тому в плечо. Тот, чуть испугавшись, тихо посмеялся и, обняв в ответ, начал гладить Хуа по волосам. Невольно из глаза господина Хуа - того, кого все боятся, кто держит в страхе почти всю столицу, при этом помогая и кроме слов благодарности больше ничего не принимая - потекла слеза. Он даже не пытался скрыть, а просто сидел на кровати, обнимая принца, и плакал ему в плечо, а принц в свою очередь нежно гладил мужчину по волосам, давая ему и поплакать, и успокоиться, и почувствовать нежность и тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это произошло?
ФанфикМолодой господин Хуа, как только подрос, занял место капитана на корабле своего отца, который погиб во время очередного небольшого путешествия. В тот день погибший капитан решил, что его сын уже достаточно большой, чтобы увидеть все красоты этого ми...