Помимо Цзюнь У – короля моря, по которому плавали отец Хуа Чена и сам Хуа Чен, – была королева, котороя правила уже дальними морями. Здесь её имя никто не знал, а если и знали, то не говорили, а почему – не известно. Они то ли чего-то боялись, то ли просто не хотели говорить, но факт остаëтся фактом – о королеве в здешних водах никто ничего не знал. Этот удручало.
Му Цин рассказал, что она, либо её помощник – чьë имя тоже никто не знал – могли бы помочь. Конечно, в замен на что-то. Но здесь уже нужно обговаривать.
Пытаясь что-то придумать, им двоим помогали Ши Цинсюань и Хэ Сюань. Только толку от них было никокого. У господина Хуа была отличная мысли – доплыть до тех дальних вод на корабле (как сказал Му Цин, воды Цзюнь У и неизвестной королевы были соединены небольшой рекой, поэтому идея была не такая уж и плохая, но дело в том, что коробля-то нет, а его постройка займëт огромное количество времени).
Хэ Сюань предложил доплыть "своим ходом", но все они живые существа и имеют функцию уставать, но эта идея была намного лучше и быстрее, нежели идея с кораблëм. Цинсюань предложил отправить королеве письмо, с просьбой посетить их воды, но эту идею тоже очень быстро откинули – письмо будет доходить слишком долго.
Однако в этот момент, не известно от куда, в сопровождении какого-то мужчины, выплыла прекрасная девушка. Её грудь полностью была закрыта зелёной тканью. Хвост был также зелёным, а в волосах – пара украшений. Да, выглядела она довольно просто, но при этом была прекрасной. Девушка выражала спокойствие, как и мужчина, сопровождающий её , но на лице мужчины спокойствие было больше похоже на некую злость.
Девушка вместе с мужчиной подплыли ближе к ничего не понимающим существам и людям и поприветствовали их, слегка поклонившись. Незнакомка слегка улыбнулась. Она держала руки в замкé перед собой, мужчина – сзади, держа спину прямо.
— Приветствую, господа. — девушка чуть кивнула головой. — До меня дошли не очень приятные вести. — улыбка с её лица пропала, и она с неким сочувствием посмотрела на Хуа Чэна, а тот лишь не понимающе смотрел на незнакомку. — Я могу вам помочь. — лицо девушки снова озарила лёгкая улыбка. Если это была та самая королева с помощником, то их помощь была просто необходима!
Ни девушка, ни мужчина не представились, от чего, в какой-то степени, с ними сложно было говорить. Девушка уже представилась как королева дальних вод, а помощник – как помощник – своих имён они не сказали, поэтому мужчины обращались к ним как "Ваше Величество", и " Помощник Её Величества ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это произошло?
ФанфикМолодой господин Хуа, как только подрос, занял место капитана на корабле своего отца, который погиб во время очередного небольшого путешествия. В тот день погибший капитан решил, что его сын уже достаточно большой, чтобы увидеть все красоты этого ми...