Хуа Чэн привёл мужчину в чёрном в свою каюту и, не давая шанса на то, чтобы сбежать, начал рассказывать абсолютно всё, что связано с тем прекрасным существом. Конечно, мужчине ничего не оставалось делать, как просто сидеть и послушно слушать капитана, пытаясь запомнить всё, что тот говорит, ведь в дальнейшем могли пойти вопросы: "а помнишь это", "а помнишь то", и мужчине в чёрном нужно было на них отвечать чуть ли не в подробностях. Стоило ему на секунду прикрыть глаза, как следом же звучал строгий голос господина Хуа.
— Хэ Сюань, ты меня слушаешь? — в такие моменты мужчина резко открывал глаза и, как ни в чем не бывало, всё с той же внимательностью продолжал слушать этот долгий рассказ про "прекрасного-существа-который-спас-меня-в-детстве".
— Да слушаю я тебя, слушаю. — и он правда слушал. За такими разговорами время летело незаметно, но только не для Хэ Сюаня. Тот сидел и со скучающим видом рассматривал абсолютно всё, на секунду переставая слушать капитана, но вскоре снова начинал вникать в разговор.
***
Наступила ночь, и Хуа Чэн наконец-то закончил свой рассказа и хотел продолжить восхищаться внешностью Се Ляня, но увидел, что его друг, который на протяжении целого дня слушал его болтовню, уснул, положив голову на стол.
Так как собеседник уснул, господину Хуа ничего не осталось делать, как тоже лечь спать. С Хэ Сюанем тот решил ничего не делать, поэтому просто переоделся и лёг в кровать.
Когда Хуа Чэн отправился в путешествие, взяв с собой несколько человек, погода была прекрасная. Светило яркое солнце, время от времени дул прохладный ветерок, на небе ни тучки – в самый раз, чтобы отправится в путешествие. Но сейчас, когда господин Хуа уже уснул, буквально через полчаса, резко началась буря.
Сон у Хуа Чэна был чутким. Просыпаясь от любого тихого шороха, он часто спасал себя этим. Сейчас господин Хуа проснулся из-за сильной грозы. Какое-то время он просто лежал, проклиная чёртову погоду, но только потом он понял, что нужно что-то делать, ведь он находится не на суше, где гроза – это нормально.
Хуа Чэн резко вскочил с кровати и сразу бросил взгляд на стол. Хэ Сюаня там не было, а значит, он уже принял какие-то меры. Наспех обув свои излюбленные сапоги, господин Хуа выскочил из своей каюты, сразу обратив внимание на суетящихся людей. Они что-то кричали, бегали по палубе и не знали, что делать. Так же, как и их капитан – не знал, что ему предпринять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это произошло?
FanfictionМолодой господин Хуа, как только подрос, занял место капитана на корабле своего отца, который погиб во время очередного небольшого путешествия. В тот день погибший капитан решил, что его сын уже достаточно большой, чтобы увидеть все красоты этого ми...