7

429 25 3
                                    

Медленно, но верно прошли три дня. За это время господин Хуа пытался придумать способ, как ему вернуться в родную столицу. Без корабля это сделать было невозможно, а в плавь добираться слишком долго, да и можно было быстро устать. Каждый день всё новые и новые люди начинали возмущаться такому раскладку, обвиняя во всём Хуа Чэна. Он же изо всех сил старался сдерживать злость и желание выкинуть всех в море. К концу третьего дня абсолютно все мужчины – не считая Хэ Сюаня – настроились враждебно против своего капитана (при том, что они сами уговаривал его взять их с собой в путешествие), а на четвёртый день Се Лянь, который тоже думал, как помочь пострадавшим, придумал довольно интересную идею и очень надеялся, что у него всё получится.

Утро четвёртого дня на острове.

Мужчина проснулся от того, что услышал чьи-то голоса. Какое-то время он просто лежал на песке, а после медленно открыл глаз, смотря на трёх мужчин и прислушиваясь к их разговору.

— Ваше Высочество, вы уверены, что это сработает? — с неким недоверием спросил Му Цин, слегка хмурясь. Се Лянь легонько почесал щеку пальцем и неловко улыбнулся, отводят взгляд в сторону.

— Я не уверен, но попытаться стоит. — мужчина слегка кивнул головой и ярко улыбнулся. Переглянувшись между собой, Фэн Синь и Му Цин лишь покачали головой (хоть где-то они были схожего мнения).

— А если всё же не получится? — задал вопрос Фэн Синь. — Тем более, не забывайте, что под водой за вами каждая рыба наблюдает и докладывает вашему дяде, а ему точно не понравится ваше решение помочь людям. — эти слова заставили Се Ляня сомневаться, однако, желание помочь было выше, и он решительно посмотрел на своих помощников, которые сразу обо всём догадались.

Отвернувшись от своих помощников, мужчина увидел, что Хуа Чэн, уже проснувшись, сидит на песке и смотрит на них троих. Скромно улыбнувшись, Се Лянь подошёл к господину Хуа и поздоровался.

— Доброе утро, Сань Лан. — его улыбка заставила капитана улыбнуться ему в ответ.

— Доброе утро, гэгэ. — конечно, ему было интересно узнать, о чём разговаривали эти трое, поэтому, не боясь, что его могут наругать за то, что он подслушивал, господин Хуа поинтересовался. — О чём вы разговаривали? — принц какое-то время стоял молча, пытался правильно произнести свою идею.

Как это произошло? Место, где живут истории. Откройте их для себя