Весь день нас с сестрой никто не звал, только лишь под самый вечер, что бы мы помогли маме приготовить ужин. Когда мы с Милей начали подходить к кухне, то мы услышали разговорил отца и тетушки.
Мы хотели подслушать, но мама все обломала.
— Девочки! Подслушивать не хорошо, тем более за отцом! Помогите давайте, и спать. А тебе, Милена, последние дни надо высыпаться, чтобы ты на знакомстве выглядела потрясающе, — сказала мама.
Мы прошли на кухню, и начали готовить. Ну точнее мама с сестрой начала готовить, а я просто стояла.
— Кристина, ну чего стоишь? Кофе сделай, — сказала мне мама.
— Да мам, хорошо, — говорила я, попутно делая кофе.
Я быстро приготовила кофе, поставив чашки на поднос я пошла относить его к папе и тете.
Я прошла на второй этаж и начала ставить чашки, на что папа начала кричать.
— Ну давай быстрее, че как черепаха дохлая? — с психом говорил папа.
Я просто поставила чашки и опустила голову вниз ушла. Мой отец — жестокий человек. И чуть что, сразу применяет физическую силу.
Я была очень рада, когда узнала что старшая сестра выходит замуж, хоть у нее получилось выбраться из этого дома и подальше от папы.
Я вошла на кухню, моя мама уже во всю металась из угла в угол.
— Кристин, пришла. Можешь идти в комнату, ты все сделала, — сказала мама.
Я молча развернулась и ушла. В комнате делать особо не чего, телефоны у нас с сестрой старые и разбитые. По ним можно только разговаривать, и очень редко может что то найти.
Я просто легла на кровать и стала думать, а что будет когда сестра съедет. Комната будет полностью моя.
Нам с Миленой всю жизнь приходилось делить комнату на двоих, а она и так не большая.
Через некоторое время пришла сестра и мы легли спать.
***
Что ж, сегодня именно день знакомство моей сестры и ее жениха. Вчера был самый обычный день, папа пару раз накричал, ничего критичного.
Сегодня как сказала моя сестра приедет «Его величество, Шепс Олег Олегович». Мда. Важный, как хуй бумажный.
Сегодня сестра по словам всех будет выглядеть потрясающе. Я в этом и не сомневаюсь.
Сегодня меня разбудила мама в семь утра, а Милену нет.
«Ей надо выспаться, чтобы она выглядела еще лучше, а ты, дочка, сможешь познакомится с женихом сестры чуть позже.»
Почему то никто не хотел, что бы я познакомилась с ним сегодня. Но и ладно, мне как это от этого не тепло не холодно.
Сейчас время час дня, сестра уже встала и ее забрала тетя, чтобы той сделали прическу.
Сегодня Милене заказали визажистов и парикмахеров. Сегодня она будет сиять как самый дорогой бриллиант.
Ее жених приедет ближе к семи вечера. Мог бы и пораньше, быстрее приехал — быстрее уехал.
Он приедет со своим отцом и матерью, как я поняла.
Мне нельзя было выходить из комнаты, когда приедет он. Ну мне же и хорошо, могу посидеть без дела и буду знать, что мне за это ничего не будет.
Я сижу спокойно в комнате, как залетает мама.
— Кристина, дочка. Сходи в магазин, твоя тетушка хочет орехи, — сказала запыхавшись мама.
— Хорошо мам, — сказала я и мама протянула мне деньги.
Моя тетя очень любит орехи. Она единственная, кто у нас так их любит, а если из нету дома, то страдают все.
Я надела чёрные лосины и белую кофту и пошла на выход из дома.
Ореховый магазин не так далеко от нашего дома. Там работает милый дедушка, и ему это видимо безумно нравится.
Я вошла в магазин, и я увидела его...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы теперь свободны | Олег Шепс
FanfictionЯ, Кристина Керро. Я живу со своей семье, с мамой и папой, а так же у меня есть сестра Милена. У нас довольно обеспеченная семья. Я девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Так же у меня пухлые губы, а так же ровные, белые и красивые зубы...