Лёжа в ванной на полу, плача. Так я и уснула. А проснулась от того, что в ванную стучат. А после и послышался голос, как ее там, Лера по моему.
— Керро, дверь открой уже, я в туалет хочу, — сказала она.
— Меня не волнует чего ты хочешь, потерпишь, ничего не случится, — сказала я охрипшим голосом.
Я встала с пола, подойдя к зеркалу, я встала в ступор. Все лицо опухшее, а глаза красные помидора. Тушь с глаз потекла, вид не самый лучший.
Высокий хвост уже вовсе не высокий. Включив холодную воду, я начала умываться. А после опять послышался стук.
— Керро! Это не смешно, я сейчас не выдержу и прям тут схожу в туалет! — сказала девушка за дверью.
Керро, Керро. Уже девятнадцать лет как Керро.
— Ну сходи, не я же опозорюсь, — сказала я все так же охрипшим голосом.
Послышался стук открывающейся входной двери в номер. Я наконец то умылась, но из ванной я не выйду. На зло этой сучке.
— Олег! Скажи Керро что бы она вышла! — сказала Лера, точнее даже не сказала, а прокричала.
— Ну во первых, она теперь не Керро, она теперь Шепс, а во вторых, не ори. Голова болит, — ответил спокойно Олег.
Че то они там поспорили, а потом как я поняла они вышли из номера. По этому я решила выйти из ванной.
Но к сожалению из номера вышла только Лера, а этот дебил остался.
— Ну и что это такое? Зачем Леру в туалет не пускалась? — спросил Олег с улыбкой.
— Вот я просто не понимаю, для чего я, если у тебя есть девушка? — спросила я.
Олег чуть пораздумался, а после ответил.
— Ты? Для галочки) — ответил он со своей тупой улыбкой.
— Почему нельзя было выйти замуж за Леру? Зачем мне надо было портить жизнь? М? — спросила я, а глаза уже были стеклянными.
— Вот только не надо делать вид, что не хотела выходить за меня. Меня все хотят, я желанный) — ответил он.
— Ну так вот, всеми желанный. Катись к черту, и теперь значит привыкай, что ко мне ты не подойдёшь. Я не та, что сразу прыгнет к тебе в кровать только из-за того, что ты популярный, богатый и успешный. Хотя чего это ты? Твоя семья, а ты там, пустышка, — сказала я хриплым голосом.
Я вся кипела от злости, как он меня бесит словами это не передать. Он меня просто проигнорировал. Так даже лучше, пусть всегда молчит.
Я села на кровать, и просто смотрела в одну точку. А этот дебил ушел из номера, но долго ждать он себя не заставил. Он зашёл и кинул мне какую то одежду.
— На, переоденься. Не полетишь же ты в свадебном платье, — сказал он.
— Выйди, — сказала я.
— С чего бы? Ты моя жена теперь, переодевайся при мне) — сказал он со своей тупой улыбкой.
Я просто встала с кровати и пошла в ванную, а после я закрыла дверь на замок. Я посмотрела что за одежда. Обычная чёрная футболка и спортивные штаны.
Я переоделась и вышла из ванной, а потом села на кресло.
Плакать уже не хотелось. Ничего не хотелось. Хочу домой, к маме, к Милене. Это не честно, что замуж вышла я. Совершенно не честно.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы теперь свободны | Олег Шепс
FanfictionЯ, Кристина Керро. Я живу со своей семье, с мамой и папой, а так же у меня есть сестра Милена. У нас довольно обеспеченная семья. Я девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Так же у меня пухлые губы, а так же ровные, белые и красивые зубы...