Мы поднялись в комнату. Олег обещал, что все расскажет, и сейчас я жду объяснений.
— Ну давай, любимый муж. Рассказывай, где был, с кем был? — спросила я.
— Та не важно, меня дедушка к себе звал, я скоро, — сказал он.
Мне больше показалось, что он пытается уйти от темы, или растянуть его максимально надолго.
Мда, мужик называется.
Я решила позвонить сестре. Но она не брала, последний раз наберу, и если скинет, не буду звонить.
Она взяла, слава богу, значит живая.
— Ало, приветик сестренка, — сказала она дружелюбным голосом.
— Привет-привет, как дела у тебя? У мамы как? — спросила я.
Наш диалог был как будто мы обе счастливые, радостные и вообще, как будто мы не знаем, что такое слово грусть. Как будто ее не избивают каждый день, а меня не насилуют морально.
Поговорив с ней до прихода Олега, я узнала что отец как то узнал, что Милена жаловалась мне на него, и избил ее. Страшно.
Олег защёлка комнату, сел на кровать и держался за голову.
— Что то случилось? Что то серьезное? — спросила я.
— Дедушка... он, он все ещё ждёт внуков, — сказал Олег.
— Слушай, я хотела уже давным давно поговорить с тобой об этом. Почему от меня? Пусть Лера родит, а мы скажем типо это наш ребёнок. Я твоя фиктивная жена, и я не хочу с тобой спать не в прямом, не в переносном смысле. А Лере ты нравишься, она в тебя влюблена. Я не готова к такой ответсвенности в девятнадцать лет, — говорила я, порывами крича.
— Да не будет Лера рожать мне ребёнка, понимаешь? Ты моя жена, а не она! — сказал он.
— Та почему? Она твоя девушка, она тебя любит! Ты ее парень, а я тебе всего лишь ФИКТИВНАЯ жена, меня заставили выйти за тебя замуж! — сказала я.
— Да не будет она мне рожать! Я расстался с ней, ради тебя! Потому что это не правильно, что у меня есть жена и девушка! — прокричал он.
Дальше я замолчала. Он, бросил свою девушку, ради меня? Чего?
Все так же молча я села на диван и просто смотрела в одну точку.
— С тобой не возможно разговаривать, Кристина Шепс, — сказал он.
— Я Керро! — крикнула я.
— Я Керро! Я никогда не стану Шепс! Ты слышишь меня? Никогда! И ни за что! Я навсегда останусь Керро, потому что я родилась Керро, Керро и умру, ясно тебе? — спросила я.
Он лишь чуть посмеялся, а после взял полотенце и ушел в душ.
Продолжение следует...
______________________________
Скоро конец, а пока фантазия закончилась(
А так же в следующей главе будет скачек во времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы теперь свободны | Олег Шепс
FanfictionЯ, Кристина Керро. Я живу со своей семье, с мамой и папой, а так же у меня есть сестра Милена. У нас довольно обеспеченная семья. Я девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Так же у меня пухлые губы, а так же ровные, белые и красивые зубы...