The end

175 9 2
                                    

И все таки, спустя год, я наконец то переехала в Москву. Одна.

Я уверена, Олег смотрим на меня сверху и гордится мной.

***

Выходи, покурим.
Даже если бросили,
даже если ты меня...

Ты паришь как волевая птица в небе, а я сижу, и жду когда же мне позвонят, и скажут, что все это блажь.

Теперь никто не будет меня бесить, доставать, не кому больше это делать.

Эти семь месяцев были как сказка, в дали от отца было хорошо, навряд ли я буду жить после этого всего счастливой жизнью, но за то тебе больше не больно.

У нас было много ссор, но как ты бросил Леру ради меня, я никогда не забуду.

Олег, ты стал по настоящему родным для меня, хоть я это не показывала. Ты был для меня дорог, я была готова назвать тебя «любимы муж», но...

Все оборвалось так внезапно, что я даже не успела тебя сказать три несчастных слова.

Я буду скучать, мой муж. Я буду скучать, мой родной. Я буду скучать, потому что за это время, я полюбила тебя. Полюбила всем сердцем, полюбила все твои изъяны. Полюбила тебя всего, все твои стороны, и не важно, хорошая или плохая.

Как я там говорила?
«Человек, которого заставят выйти замуж, никогда не полюбят человека, и ничего не будут счастливым с ним.»

А я полюбила. Полюбила всего и навсегда. Я люблю тебя. Очень сильно, но к сожалению, теперь мы не вмести.

Если бы я знала, что так будет, бы наслаждалась каждым моментом с тобой, потому что...

Ты лучшее, что произошло со мной в этой жизни. И я это могу сказать в слух.

— ТЫ САМОЕ ЛУШЧЕЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛО СО МНОЙ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! — прокричала я, стоя у могилы своего любимого...

Пустота. Это было внутри меня. Словно из меня вырвали кусок, кусок воспоминаний с ним...

Неужели то, что я хотела больше всего семь месяцев, сейчас сбылось?

Я больше не замужем. Но почему я не рада?

Неужели...

Мы теперь свободны.

The end...

🎉 Вы закончили чтение мы теперь свободны | Олег Шепс 🎉
мы теперь свободны | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя