Я зашла на кухню, мама с Миленой стояли и готовили, молча. Я ничего не стала говорить, просто стала ждать, пока скажут, что мне делать.
— Ну и что встала то? Кофе иди готовь, — сказала мама.
Вздохнув, я пошла делать кофе, а после разливать его по маленьким чашечкам. Я заметила, что мне никогда не доверяли готовить, а только делать кофе. Мне же лучше.
Когда я закончила делать кофе, мимо меня прошла сестра, и специально толкнув плечом. И я разлила кофе. Вот она сука.
— Ты специально что ли? — спросила я.
Она даже глазом на меня не повела. На кухню зашла мама, увидев разлитое кофе, она начала мне говорить.
— Господи, тебе хоть что то можно доверить или нет? Даже кофе уже не в состоянии просто сварить, а после по чашкам разлить, тебе это сложно? — чуть ли не кричала мама.
Доказывать что то бесполезно, по этому я просто стояла молча. Мама оттолкнув меня от плиты и сказала.
— Уйди с глаз моих.
Я пошла в комнату, в которой сидела Милена. Когда я зашла она усмехнулась.
— Ты забрала у меня мужа, а я заберу у тебя хорошое отношение от всех, — сказала она с улыбкой.
— Да что я тебе сделала? Я что, в ноги этим Шепсам падала что бы взяли меня замуж!? Ты же знаешь, что я вообще не хочу идти замуж, и все равно решаешь меня добить? Да какая ты сестра после этого, а!? Ни-ка-ка-я! — кричала я.
— Заткнись, и не смей называть меня сестрой! Ты мне никто! — кричала сестра.
И к нам в комнату зашла мама.
— И что вы тут разорались, а? Хотите что бы отец пришел, или чего вы ещё добиваетесь? Совсем что ли, вас нравится когда вас бьют? — спросила мама.
Я просто промолчала. А сестра начала спорить с мамой, дура.
Мама быстро заткнула ее, а после удалилась с нашей комнаты.
— Слушай, Кристина. Если ты не сделаешь все, что бы вышла я замуж за Олега, или ты будешь мне никем! Ты поняла меня? — спросила у меня сестра.
— А что я сделаю? Упаду перед ними так же как ты? Ты думаешь то что свадьбу которая через два дня можно отменить? Я тебе отвечу, нет! Что я могу сделать то? А? — сказала я.
— Не знаю что ты будешь делать, мне все равно. Я уже все сказала, — сказала сестра.
Как же она меня бесит. У нас с сестрой всегда были хорошие отношения, и почему сейчас из-за кого то мужика мы поссорились? Она что, готова пойти по головам, только что бы выйти замуж?
Я, Кристина Керро. И я никогда не пойду по головам, даже ради своей мечты. Человечность должна оставаться человечностью.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы теперь свободны | Олег Шепс
FanfictionЯ, Кристина Керро. Я живу со своей семье, с мамой и папой, а так же у меня есть сестра Милена. У нас довольно обеспеченная семья. Я девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Так же у меня пухлые губы, а так же ровные, белые и красивые зубы...