Глава 11

143 7 1
                                    

— А ну хватит реветь! Сейчас отец зайдёт, что ты ему скажешь? — кричала на меня тетя.

— Скажу, что не хочу замуж, — промямлила я себе под нос, что бы она не услышала.

Я вошла в свою комнату. Моя комната—моя крепость. Моя комната, это единственное место в этом доме, где я и вправду чувствую себя комфортно.

Я облокотилась головой на стену, и задремала.

Я проснулась от того, что тетя опять на меня орет.

— Ну да, что не за мероприятие, так Кристина у нас спит. Бегом вставай, у тебя жених приехал, она на полу расселась, нюни распустила. Замуж она выходит, не хочет она. Радоваться должна! — все никак не успокаивалась тетя.

— Да потому что я не хочу замуж! Чему тут радоваться!? Что меня отдают рандомного мужику? — не сдержалась я, и накричала на тетю в ответ.

А после я сразу почувствовала удар по щеке. Звонкий, и больной. Тетя всегда так делала когда ее кто то не слушал. Ненавижу.

— Бегом вышла, я тут не собираюсь с тобой сюсюкаться! — сказала тетя.

Я вышла из комнаты. Я уверена, что мое лицо сейчас не в лучшем виде. Красный след от руки тети, заплаканные и красные глаза, так еще и опухшее лицо. Круто.

Когда я вышла, то сразу же все посмотрели на меня. И что мне делать то теперь? Куда идти? Куда смотреть? Я потерялась.

Я начала спускаться с лестницы, и ко мне подошел Олег. Протянул мне свою руку, но я не собираюсь трогать его.

— И чего такая недовольная?) — спросил он со своей дурацкой улыбкой.

Я лучше проигнорировала его. Не хочу ни с кем контактировать.

— Слушай, а у нас ещё впереди брачная ночь)) — все так же сказал он уебской улыбкой он говорил.

Ненавижу! Зачем я? Почему я? Хочу просто умереть.

Я стояла и глубоко дышала, лишь бы не зареветь по новой. Если зареве, это увидит отец, а потом мне будет плохо. Даже если я уеду, то будет плохо маме и Милене.

Я просто стояла и смотрела к себе в ноги. А куда ещё? Не на этого же Олега мне смотреть.

***

Мы уже едем в этот сранный отель. Хочу домой.

Молча мы доехали до отёла, а потом мы вошли в отель, а позже в лифт. Все это время я просто шла сзади Олега. Потому что я не знаю какой номер, и на каком этаже.

Сейчас у меня было одно желание, разревётся прям тут. Но я решила, что подавлять эмоции при этом уроде не буду. Пусть думает что мне плевать.

По приходу в номер к нам вышла девушка. Высокого роста, блондинестые, длинные и кудрявые волосы, карие глаза, ровные красивые зубы, которые видно через ее улыбку. Она была в чёрном обтягивающем платье, а так же на чёрных каблуках.

— Привет, Кристина Керро. Я девушка Олега, приятно познакомиться, я Лера, — сказала она, а после протянула мне руку.

— Мг, очень приятно, — сказала я, и руку пожимать не стала.

— Ну Кристин, ну ты чего? Руку то при знакоместе пожми, — сказал Олег в меня из-за спины.

Я его проигнорировала. Я просто прошла мимо них в ванную. Войдя туда я закрыла дверь. Я дала волю эмоциям. Опять.

Разрыдавшийся снова, я просто лежала на полу в ванной и закрывала рот руками, дабы никто не услышал как я плачу.

Ладно меня заставили замуж за него выходить, но у него есть девушка. Почему нельзя было что бы она за него замуж вышла!? Что за тупая семья?

Продолжение следует...

мы теперь свободны | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя