— Через час мы выезжаем в аэропорт, будь готова, что бы тебя никто не ждал, — сказал Шепс и вышел из номера, опять.
Я посмотрела на часы, 15:37. Не хочу уезжать, хочу просто остаться. Не хочу я жить с ним и его семьей. Мама будет так далеко, я буду так далеко. Это просто ужасно.
Возможно надо радоваться, что я вышла за него замуж, но это вышло насильно. Это не вау, это не круто. Я надеялась, что мой папа выдаст меня замуж хотя бы в двадцать пять, но не в девятнадцать.
У меня даже парня ни разу не было, меня никуда не выпускали из дома до шестнадцати. Я училась на домашнем обучении, все время сидела дома. Даже в магазин не выходила, потому что папа сам все покупал.
Я просто сидела и смотрела в стену, потому что делать то и ничего было. Так и прошёл час, я вышла из номера. Вошла в лифт и нажала на кнопку первого этажа.
Когда я вышла с лифта, то пошла на выход из отеля. Там стояли два чёрных гелика. Из одного из них вышел Олег.
— Идём, — сказал он, схватив меня за руку и повёл в машину.
Я ничего не сказала, но очень хотелось что бы он не трогал меня. Он ужасный человек, раз выходит замуж когда у него есть девушка.
Когда мы доехали до аэропорта, то мы пошли на регистрацию.
***
Мы уже приехали к огромному дому. Он просто огроменный. Три этажа, да и по размерам он не отстаёт. Как я поняла, там живёт вся семья Шепс.
На даже такой большой дом не заменит мне мою уютную комнату. Я не достойна этого, этого достойна моя сестра. Я не хочу тут жить.
Хочу домой, под Ростов. В наш не большой, но за то уютный дом. Хоть он и пропитан плохими воспоминаниями, все равно самый уютный.
Когда мы зашли в дом, то мне сказали идти за Олегом. Теперь я похоже буду его хвостом. Хочу домой, хочу к маме и Милене.
Мы с Олегом прошли на третий этаж, там была единственная комната, наша. Когда открылась дверь, то я перед собой увидела огроменную комнату.
Пройдя в середину комнаты я начала осматривать ее всю. Комнату разделяла штора, за шторой я так поняла, вещи для меня, и Олега. Повернул голову на лево, я увидела террасу. Большую, с двумя креслами, а вид от туда был на другие дома, которые были не меньше.
А так же я увидела дверь, и какие сказали, это наша ванная.
Комната не плохая, я даже была рада что она большая, но моя радость длилась не долго. Когда я уже полностью осмотрелась, то вернулась в реалити.
В комнате стояла одна двухспальная кровать. Одна! Мне что, с ним на одной кровати спать? Ни за что!
— Ну что, Кристина. Готова разделять со мной одну ложу, спать со мной вмести. А еще, мы поженились, а брачной ночи у нас не было, — сказал Олег, делая вид будто он грустит.
— Не дождёшься! Я не буду с тобой спать, ни в прямом не в переносимом смысле. Хочешь брачной ночи? Иди тогда к своей девушке! К Лере! Не забывай. Наш брак фиктивный, не радуйся долго, — сказала я.
У меня забрали самое ценное что у меня есть. Семья. У меня забрали семью, увезли в другой конец страны, заставили выйти замуж, что дальше?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы теперь свободны | Олег Шепс
FanfictionЯ, Кристина Керро. Я живу со своей семье, с мамой и папой, а так же у меня есть сестра Милена. У нас довольно обеспеченная семья. Я девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Так же у меня пухлые губы, а так же ровные, белые и красивые зубы...