На следующий день об этом знали все. Мой отец в том числе.
И узнав об этом, он не посочувствовал, ничего не сказал что соболезнует. Он сказал « ну раз он умер, значит моя дочь возвращается в родной дом »
Это сказал мой отец, когда узнал, что умер Олег. Умер мой муж. Умерла частичка меня? Но почему мне так плохо, если я ничего не любила его?
Или я обманывала себя? Как говорится, мы понимаем ценность только тогда, когда потеряем. И кажется, что я поняла.
Отец не соврал. Он и вправду приехал за мной, в этот же день. Я даже не была на похоронах у мужа. Это ужасно.
Отец приехал за мной. Зачем? Я не хочу возвращаться в тот ад, в который я мечтала вернутся буквально пол года назад.
Он даже не дал мне возможность попрощаться со всеми, просто приехал, схватил за руку и утащил в машину.
А после мы поехали в аэропорт. Настроение разговаривать вообще не было, но отец решил поиграть на моих нервах. Ну посмотрим, кто сдаться первый)
— Ну что доча, нету больше твоего муженька. А как ты рыдала, м. Прям смотрю, и мне удовольствие приносит, — сказал он.
Я просто буду его игнорировать. И все. Зная его, он долго не будет сдерживать своё холоднокровие. Мне плевать сейчас на все. Пусть обзывает, пусть бьет, пусть убьет.
***
Родные стены уже не кажутся такими родными как раньше, теперь родные стены у меня там, в Москве.
Как только мы зашли, на меня сразу налетели с объятиями, но мне не хотелось никакой тактильности. Просто не хочу.
На мне все ещё кофта Олега. Единственное, что у меня осталось по мимо обручального кольца от него.
Хочется рыдать. Просто рыдать от безысходности.
Я прошла в свою комнату, но неужели это моя комната? Разве моя комната не с Олегом и она такая маленькая?
Раньше она казалась мне уютным. Все, абсолютно все в этом доме стало чужим, и люди тоже, чужими. Кроме мамы и Милены.
Все такое холодное. Как я могла раньше считать, что это место комфортное? Как я могла раньше считать, что это мой дом? Это какой то ужас.
Как тут противно. Стены давят, как же это все ужасно. Хочется просто пропасть и не появляться. Хочется стать призраком в этом огромном мире и наблюдать за эмоцией каждого человека.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы теперь свободны | Олег Шепс
FanfictionЯ, Кристина Керро. Я живу со своей семье, с мамой и папой, а так же у меня есть сестра Милена. У нас довольно обеспеченная семья. Я девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Так же у меня пухлые губы, а так же ровные, белые и красивые зубы...