Глава 10

150 7 2
                                    

Я никогда не ожидала, что сестра со мной так поступит. Я думала что мы с ней будем всю жизнь бок о бок, а по итогу?

Скоро я выхожу насильно замуж, уезжаю от семьи. И чем это это хорошо? Я отвечу, что ничем. Я никогда не хотела выходить замуж.

***

День свадьбы. Как же я не хочу выходить замуж, кто бы только знал. Я бы отдала все что у меня есть, лишь бы не выходить за этого самовлюблённого кретина.

Тетя сразу же как я только проснулась забрала меня к себе в комнату, где стоял шкаф с одеждой. Она дала мне свадебное платье. Именно то платье, в котором когда то сама выходила замуж за папу.

Хочу просто провалится под землю. К слову, с сестрой мы так и не помирились, а мама ко мне относится вроде как хорошо. Последнии часы в этом доме, где я прожила всю жизнь.

Скоро моя жизнь изменится, и я уверена что очень сильно. Как же я хочу что бы этот день побыстрее прошёл. Не-на-ви-жу!

Еще буквально три часа, и в нашей доме будет семья Шепс. Там будут все, и к сожалению этот тупой Олег тоже. Я лучше умру, но я не хочу за него замуж! Из-за него я не общаюсь с сестрой, с которой у нас всегда были тёплые и доверительные отношения.

Я надела это несчастное платье. Маму тоже заставили выйти замуж за папу.

Почему я выхожу замуж в мамином платье? Потому что денег на новое у нас нет. Точнее они есть, но они у отца, а он нам деньги ни за что не даст.

Когда тетя зашла в комнату, то она начала заплетать мне высокий хвост. Спустя минут десять она закончила, а я пошла в свою комнату.

Сейчас Милена с мамой было на кухне. Готовили. Так как они «хозяюшки», то именно их запрягли это делать.

Если бы Милена выходила замуж, то сейчас на ее месте была я. Все эти дни я очень много плакала, хотя я все ещё нахожусь в родном доме, под родной крышей. А что будет когда я вообще буду в другом городе? Что будет, когда я буду в Москве?

Мне страшно, безумно страшно. Сегодня свадьба, а после нас отвезут в гостиницу в Ростове. А уже после ночевки в Ростовском отеле, мы полетим в Москву. Я ни разу не летала на самолете, для меня это тоже безумно страшно.

Сегодня официально самый худший день. Никогда его не забуду. Ужасный день. День, когда я уезжаю из родного дома, из родного села, и из родной семьи. Это ужасно.

Хоть у меня и ужасный отец, но лучше я поживу с ним, чем с нелюбимым мужем.

Не хочу!

Интересно, сколько раз за последнюю неделю я сказала это словосочетание? Наверное, дохуя и больше.

— Теть, а когда они приедут? — спросила я совершенно без эмоций у тети.

— Дочка, через час, уже через час ты станешь женой, — сказала моя тетя.

Уже через час ты станешь женой. Эта фраза заставила меня рыдать.

И вот, я снова как маленькая девочка, сижу на стуле и плачу, а тетя пытается меня успокоить. Но вот только я уже не маленькая, а тетя меня не пытается успокоить.

Сейчас больше всего хотелось поддержи от близкого человека, а не что бы на меня кричали и ругались из-за моих эмоции. И я сделала вывод. В этом доме у меня больше нет близкого человека.

Сестра со мной даже не разговаривает. Мать смотрит косо, будто я и вправду виновата в том, что меня выбрали. Про отца с тетей я вообще молчу, они никогда для меня не станут близкими.

Продолжение следует...

мы теперь свободны | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя