— Так ты не ответила на мой вопрос, готова делить со мной одну кровать? Не боишься, что буду приставать? — бесячий тон Олега, меня все больше выводил из себя.
— Я уже ответила. Спать я с тобой не буду, — сказала я, и начав оглядываться, в мое поле зрение попал диван, — вон, на диване посплю лучше, чем с тобой!
Тот лишь пустил усмешку, начиная снимать с себя футболку. Тут я чуть чуть офигела. Испугалась.
Когда он снял футболку, я отвернулась, на что услышала смех, а после голос.
— Слушай, Кристин. Мы с тобой муж и жена, хоть и фиктивные, но нам все равно придётся жить вместе. Так отворачиваешься, как будто не разу голого мужика не видела, — сказал он.
Вообще то не видела. Но я не ответила. За все девятнадцать лет, у меня не разу не было парня. Ни разу. А если мне и нравился мальчик, то папа это как то узнавал, и ставил мне выбор. Либо я прекращаю общение с тем мальчиком, либо его найдут папины люди и будут избивать.
Естественно я выбирала перестать с ним общаться. Что лучше, просто перестать общаться или что бы его побили, а потом перестать общаться.
Из раздумий меня выдернул Олег. И теперь постоянно будет это Олег перед глазами.
— Ну и чего замечталась? Переодевайся, уже спать нужно, — сказал он.
А после лег на кровать, и начал смотреть на меня и улыбаться. Он что, думает что я при нем буду переодеваться? Размечтался.
Мне сказали, что я могу брать любые вещи из нашей комнаты, ведь это все они покупали для меня. Я взяла первую попавшуюся ночнушку.
Она была белая, единственное что из неё разглядела. И когда я направилась в ванную, то Олег опять подал голос. Псина.
— Воу, прозрачная? — сказал он и дальше улыбался своей тупорылой улыбочкой.
Я посмотрела на ночнушку. И слава богу что я не надела ее. Она была намного выше колен, совсем чуть чуть прикрывая задницу, а на груди были кружева, и только маленькие кусочки тканей на месте, где должен быть сосок.
Я быстро развернулась и пошла брать другую пижаму. На что я услышала смех, как же он меня бесит.
— Замолкни, псина, — сказала я, когда повернулась к нему.
На что он и вправду замолчал, перестал ржать и даже улыбаться. И правда псина.
Я пошла в ванную, закрыв дверь на замок, я начала переодеваться. Пижама была фиолетового цвета. Рубашка и штаны из приятной ткани, которые никак не прилегали к телу, что может быть лучше?
А лучше может быть, что бы я оказалась дома, под Ростовом. Жила как раньше. С мамой, с сестрой и мы были бы счастливы. Как говорится, счастье не в деньгах. И эту фразу я поняла когда приехала сюда.
Хоть я и была тут меньше дня, но я уже успела услышать две ссоры. И при чем не абы какие, а на серьезные темы. Мда.
Прям бедные смеются, богатые плачут. Смешно конечно.Когда я переоделась, я вышла из ванной и подошла к кровати, на что Олег убрал свой мобильник и начал смотреть на меня и улыбаться.
— Ложись, женушка, — сказал он и начал улыбаться.
— Ага, бегу, аж пятки сверкают, — сказала я, взяв плед с подушкой я пошла на диван.
Да, диван жестокий, неудобный, но за то я буду спать на нем одна, а не с тем мужчиной, за которого меня насильно выдали замуж.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы теперь свободны | Олег Шепс
FanfictionЯ, Кристина Керро. Я живу со своей семье, с мамой и папой, а так же у меня есть сестра Милена. У нас довольно обеспеченная семья. Я девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Так же у меня пухлые губы, а так же ровные, белые и красивые зубы...