Я проснулась в восемь утра. Обычно я встаю раньше, но ладно. Олега в комнате не было, и это определенно подняло мое настроение. Я пошла умываться, чистить зубы и все такое.
Когда вышла из ванной, то в комнате до сих пор никого не было. Я выбрала что надену. Это был полосатый свитер, а так же синие джинсы.
На всякий случай, я переодевалась в ванной. Мало ли, зайдёт ещё. После я привела свои волос в порядок.
Время на часах было уже пол десятого, в десять нужно спустится на завтрак, а Олега все ещё нет.
Посидев до 10:45, а Олега нету. Я решила, что пойду на завтрак одна, потому что если не приду, то потом будет скандал.
Я спустилась на первый этаж, на диванах уже все сидят. Олег в том числе.
Значит они просто обсуждали что то семейное, но без меня. Меня смутило то, что Мерлин там была, а меня не позвали. Странно.
— Всем здравствуйте, — сказала я, присев на кресло.
— Привет-привет, дорогая, — сказала Мама Олега, Людмила.
Они обсуждали что то семейное, а я сидела молча и не лезла. Я не их семья, и никогда ей не стану.
Насильный брак и брак по любви — совершенно две разные вещи, два разных понятия. И для меня, если насильно выдали замуж, никогда не получится счастливой семьи. Да, их принудят выйти замуж, да, их принудят сделать ребёнка. Но никто, никогда не сможет заставить полюбить.
***
Мы уже сидим за столом и завтракаем. Ну точнее все завтракают, я просто сижу, как всегда.
Я сижу, жду когда все поедят, ну или хотя бы дедушка. Что бы потом просто встать и уйти из-за стола.
Я предпочла бы сидеть молча и никак не вникать в их разговор. Но дедушка решил, что нужно со мной поговорить.
— Кристина, дочка. Зайди ко мне после завтрака, — сказал дедушка.
— Хорошо, — сказала я.
И что ему от меня надо? Я вроде бы ничего не сделала, ругать и отчитывать меня не за что.
Спустя минут десять, все разошлись из-за стола, а мы с Олегом поднимались по лестнице. Молча.
Я остановилась на втором этаже, перед комнатой дедушки. И о чем мне с ним говорить?
— Не переживай, он так, просто пообщаться с тобой хочет. Не трясись как колосок в поле, — сказал Олег и ушел на третий этаж, в комнату.
Я постучала в дверь, после услышав разрешение войти, я тихонько открыла дверь. Там стоял помощник, помощник Гена.
— Дедушка Андрей находится у себя в комнате, проходи без стука, он ждёт тебя, — сказал Гена.
Я коротко кивнув, сделала так, как он и сказал. Вошла без стука.
Дедушка и вправду меня ждал. Сидел на диване, смотря на дверь в ожидании меня.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы теперь свободны | Олег Шепс
FanfictionЯ, Кристина Керро. Я живу со своей семье, с мамой и папой, а так же у меня есть сестра Милена. У нас довольно обеспеченная семья. Я девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Так же у меня пухлые губы, а так же ровные, белые и красивые зубы...