Глава 4

179 7 1
                                    

Мы с мамой готовили, и к моему сожалению, много. Было не понятно, для кого эта вся еда, ведь приедут только трое людей, а за ужином будет только из наших папа, тетя и Милена.

— Мам, а зачем мы столько готовим? — спросила я.

— Кристюш, приедет жених, его отец и мать, а еще его тетя, — ответила мама.

Я просто кивнула. Семь человек будет на ужине, а готовим как будто на сто!

В периоде готовки, я всячески что-то пыталась стащить со стола, но мама всегда смеялась и тихонько била ладонью по руке.

Я не ела ничего с самого утра, да и в принципе я не ела уже больше двух дней. Не считая воду. Я лучше буду голодной, чем буду доедать объедки за тетей и отцом.

Вот тетя тоже вроде женщина, и должно же быть хоть каплю сожаления к нам, но его нет.

И вот, после очередной неудачно попытки стащить со стола еду, мама сказала:

— Дочь, я приготовлю тебе отдельную тарелку, хорошо? — спросила мама с улыбкой.

— А ты? — спросила я.

Мама помялась, но потом все таки мне ответила:

— А я ела все эти дни, а не воду пила. Я смотрю, ты так и хочешь что бы твой живот прилип к позвоночнику. Я не голодна, — ответила мама.

Мне было очень смешно, ведь мама не умеет быть злой, и у нее это получается максимально наигранно.

Я пустила чуть слышный смешок, и дальше начала готовить.

Время уже пол восьмого вечера, а семья Шепсов только приехала. Мама говорила, что там будет только жених, его родители и тетя, но по мимо него там был ещё один мужчина.

Он достаточно высокий и худой, с чёрными волосами и синими глазами. А когда он улыбался, у него были видны клыки, и нет, не как у нас у всех обычные клыки, а прям клыки как у вампира.

К нам пришла Милена, она сказала что папа ее послал принести кофе. После ее слов, я быстро начала варить его.

И вот, я уже поставила все на поднос и отдаю сестре, ее руки очень дрожат, прям очень. Видимо, она очень сильно переживала.

Сестра скрылась за дверью, а я решила расплести волосы из тугого хвоста. И как только я это сделала и расчесала свои волосы, мама попросила что бы я пошла и посмотрела тихонько сестру.

Я вышла из кухни, моя сестра была только на лестнице между вторым и первых этажом, у нее тряслось все тело. Я подошла к ней и забрала поднос, мы поднялись до комнаты, где обычно есть отец. Я отдала сестре поднос и стала смотреть за ней.

Она вошла в комнату, ее все так же трясёт, вот прям всю. Она была на каблуках.

Она уже проходит чуть меньше половины комнаты, и вдруг, запнувшись об ковёр летит вниз прямо с подносом. Одна секунда, а она уже сидит на полу, а рядом с ней поднос с чашками и разлитым кофе.

Я не долго думая подлетаю к ней, что бы помочь ей. Когда я забежала в комнату и села на корточки перед сестрой, волосы предательский начали лесть в лицо, а так же я заметила на себе не особо добрый взгляд отца.

А когда я посмотрела на этого Олега, то увидела, как тот что то шепчет своему папе.

Я помогла сестре встать, и помочь ей уйти, мама тоже пришла и убрала разлитый кофе, чашки и поднос.

Сестра плакала как тюлень.

— Кристин, ты принимаешь что это конец? Они не возьмут меня замуж!!! Я опозорена и перед ними, и перед всей деревней. Сестра, что мне делать? — никак не успокаивалась Милена..

Продолжение следует...

мы теперь свободны | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя