Прошла неделя с той ситуации. Каждый день проходил однотипно. Телефон я, кстати говоря, настроила, но не без помощи. Мне помог Дима. Дима водитель. А так же лучший друг Олега.
Сегодня был обычный день, мы уже позавтракали и, я, сидела спокойно на диване, читая книгу, в комнату залетает Олег.
Я подняла на него взгляд, он стоял и улыбался, смотря на меня. И что он уже задумал?
За эту неделю мы каждый день ссорились, как же это ужасно. Каждый раз меня это выбешивало все сильнее и сильнее.
— Мы сейчас в спорт зал поедем, — сказал он, стоя и улыбаясь, чуть ли не прыгая от радости как маленький ребёнок.
— Я рада за вас, — ответила я.
Он нахмурился, а после вздохнул и сказал мне.
— Ты не поняла кажется, мы - это подразумевается как я и ты. Так что собирай свою сумку, и мы поедем, — сказал он.
— А если я не хочу? — с улыбкой спросила я.
На самом деле, я очень хотела. Я живу тут уже две недели, и ни разу никуда не выходила. Никуда кроме двора.
Тогда Олег просто схватил мою сумку, закинул туда какие то черные лосины и чёрный топ.
— У меня кроссовок нету, — сказала с наигранной расстройством я.
— Не вопрос, поедим в магазин щас, купим, — ответил он.
Он собрал мою сумку, кинув рядом со мной на диван, он сказал.
— Ты так поедешь? — спросил он, оглядев меня. Я была в обычной черной пижаме.
— Нет, мне секунду и я готовая, — сказала я.
Я подошла в вешалке, на которой была одежда и мой выбор пал на обычное чёрное платье в белый горошек. Простенько, без пафоса и красиво.
Я пошла в ванную, что бы переодеться. И тут я, пока я переодевалась я задумалась. После того, как мы ссорились, то Олег всегда уходил из дома. А куда?
Я быстро переоделась, заплела высокий хвост. Я вышла из ванной, а Олег уже сидел на диване, весь собранный. Он был в чёрной футболке и чёрных спортивных штанах, на голове был заплетен хвост, что бы волосы не мешали.
Он взял две сумки, и мою, и свою. Мы вышли из комнаты и начали спускаться. И вот, мы уже подошли к выходу, и нас окликают.
— Крис, Олег, а вы куда? — это была мама Олега, Людмила.
— Мам, мы на тренировку в спорт зал, на обеде нас не будет, — сказал он.
— Хорошо, удачной тренировки, — сказала она.
Мы вышли из дома, Олег закинул две сумки назад, сам сел на пассажирское сиденье, а я сзади. На водительское сел Дима.
Они поздоровались, и тогда Дима обратился ко мне.
— И тебе здравствуйте, Кристина — сказал он.
— Привет, привет, — ответила я.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы теперь свободны | Олег Шепс
FanfictionЯ, Кристина Керро. Я живу со своей семье, с мамой и папой, а так же у меня есть сестра Милена. У нас довольно обеспеченная семья. Я девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Так же у меня пухлые губы, а так же ровные, белые и красивые зубы...