Время десять утра, а меня будет этот тупорылый Олег.
— Женушка, вставай, нам на завтрак надо, — говорил он, и не понятно с чего умилялся.
Я убрала его руки от себя, встала и пошла умываться.
Я зашла в ванную и закрыла дверь на замок, мало ли. Хоть и я сейчас ничего такого не делаю, но все равно не комфортно, когда я буду умываться и чистить зубы, кто то под именем «Тупой петух» зайдёт, то будет не приятно.
Когда я вышла из ванной, то заметила что Олега уже нету в комнате. Слава богу. Взяв какие то черные лосины и широкую серую футболку я пошла опять в ванную.
Хоть и в комнате не кого, но в любой момент туда может зайти Олег. Когда я переоделась, то встала перед зеркалом. Посмотрев на свое лицо, я чуть в обморок не упала.
Огромные синяки под глазами, а сами глаза красные как помидор. Лицо опухшее не смотря на то, что я умылась ледяной водой. Искусанные губы в кровь, а так же в царапинах. И за что меня выбрали замуж то?
Я начала расчёсывать свои волосы, а после в комнату зашёл Олег.
— Женушка, ну ты скоро нет? Нам уже надо спускаться, — говорил он с издевательским тоном.
На что я просто на выходе из комнаты надела свои белые шерстяные тапочки, и начала спускаться, на что тот аж перегнал меня и остановил прям на лестнице.
— Слушай, моську попроще сделай. Я же в комнате тебя не избивал, а выглядишь так, будто ненавидишь меня, — сказал Олег.
— А я и так ненавижу.
Мы спустились на первый этаж. Заворот в право, мы в коридоре. Поворот в лево, мы в зале. Там стояло два дивана, и два кресло, а по середине этой мебели стоял столик.
Мы сели на диван, и о Боже, он такой мягкий! Почему к нам в комнату нельзя было такой поставить?
Там сидела мама Олега — Людмила, папа Олега — Олег, старший брат — Саша, а так же жена Саши, — Мэрлин/Мэри, а так же тетя Олега — Марьяна.
В зал заходит какой то дедушка, как я поняла, это помощник одного из семьи.
— Отец Андрей идёт, — сказал он.
Кто такой Отец Андрей? Господи, кто это? Может у Олега спросить? Да, так и сделаю.
— Кто такой отец Андрей? — спросила я.
— Сейчас ты познакомишься с ним, имей терпения, — он ответил с улыбкой.
Но эта улыбка не была противной как в комнате. Перед семьей божий ангел! Кабель.
Мы прошли за стол.
На одной стороне сидели родители Олега, Олег и я, а на другой тетя, Саша и Мерлин.
И за обеденный стол садится какой то дед. Он сидел по середине. Когда он пришел, то все встали. Я тоже.
Мы сели только тогда, когда сел он. Нам поставили еду, и этот дед решил со мной заговорить.
— Кристина, дочка. Я думаю ты обо мне ещё не слышала. Я Андрей. Ты можешь называть меня дедушка или отец, как тебе удобно, дорогая. Я папа Олега, а так же дедушка Олега, — сказал он.
А что отвечать? Или мне промолчать? Что лучше сделать. Я начала нервничать, что на услышала шёпот на свое ухо.
— Не переживай, просто кивни, и скажи приятно познакомиться и все, — сказал шпротом Олег.
— Приятно познакомится, — сказала я.
На что дедушка лишь усмехнулся и посмотрел на нас с улыбкой. Это хорошо или плохо?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы теперь свободны | Олег Шепс
FanfictionЯ, Кристина Керро. Я живу со своей семье, с мамой и папой, а так же у меня есть сестра Милена. У нас довольно обеспеченная семья. Я девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Так же у меня пухлые губы, а так же ровные, белые и красивые зубы...