Глава 5

170 8 1
                                    

Я сама очень растерялась, когда моя сестра упала. Но ведь все мы люди, верно..?

— Миленочка, не плачь. А что, думаешь они не люди? Что они никогда не падали? — спросила я.

Милена лишь рыдала на взрыд. Мне было ее жаль, ведь я понимала, что они скорее всего скажут что то типо : «ну она даже на ногах стоять не умеет, зачем она нам?»

Они богатый, и ясное дело что жена нужна будет им умелая, они же не понимаю, что такое быть людьми. Обидно будет за сестру.

К нам в комнату заходит мама и говорит:

— Кристина, за мной идем, — сказала мама.

У меня крутилась одна мысль, неужели они уехали, а из-за того, что я все таки вышла из комнаты, папа меня побьет. Ну и ладно, перетерплю.

Мы поднимаемся с мамой на второй этаж, и мы идём в ту комнату, где Милена разлила кофе. И я вижу, что семья Шепс не уехала. И что им ещё надо то?

Я встаю рядом с мамой, на что я слышу:

— Смотрите. Идеальная невеста, — сказала женщина, и это женщина - мать Олега.

Какая в черту невеста? Невеста моя сестра, а не я! Какая к чертовой матери невеста? Я что, давала соглашение!?

Но я так и слово не сказала, все как в тумане. Туман перед газами рассеялся ровно в тот момент, когда мне поставили рядом с ним. С Олегом.

Пока все стояли и что то обсуждали, мы так и стояли рядом. Он начал шептать мне на ухо.

— Слушай, орешки любишь? Буду покупать их тебе, — сказал он с ужасно противной улыбкой.

— Заткнись! — ответила я ему, все так же шёпотом.

Он пустил чуть слышный смешок, а после обращение ко мне.

— Кристина, у Олега должна была быть свадьба после завтра, но так как планы поменялись, и тебе надо пройти врачей, чтобы убедится, что ты здорова. Свадьба у вас плюс минус не раньше чем через неделю, но мы сделаем все возможное, что бы сыграть свадьбу намного раньше.

Какой раньше? Какая свадьба? Милена ни за что в жизни мне это не простит! Какая к черту свадьба в девятнадцать лет?

Я стояла просто молча, потому что не знала что ответить. Я не хочу выходить замуж, я хочу получить образование, это все что я хочу.

Спустя час разговоров они наконец уехали, завтра за мной приедет их водитель и Олег, и я буду проходить разных врачей.

Я захожу в комнату, а сестра все так же не спит, я на гране что бы не заплакать. Я не знаю как буду рассказывать об этом своей сестре.

Как только я вошла в комнату, Милена сразу же подлетела ко мне, и начала спрашивать.

— Крис, почему ты так долго? Что они говорят? Я выйду замуж? — спрашивала сестра хоть с чуточкой надеждой.

Я помотала головой в знак отрицания, а после я разрыдалась.

— Милена, я правда не виновата! Они решили что будет лучше, если замуж за него, выйду я, а не ты. Миленочка, Милечка. Прости меня пожалуйста, я правда не виновата. Я не хочу выходить да него, он мерзкий и противный. Я просто хочу выучится и все, — говорила я это все захлёбываясь в слезах.

К нам в комнату вошла мама, она без лишних слов начала успокаивать меня.

— Мамочка, я не хочу, молю не отдавайте меня ему, я не хочу замуж, я не хочу переезжать куда то, мам, мамуль. Я на колени встану, не отдавайте меня замуж, — все так же в слезах молила я мать. Но мои мольбы были попросту.

В комнату вошёл...

Продолжение следует...

мы теперь свободны | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя