Глава 23

109 8 0
                                    

Олег и Дима общались на свои темы, и тут меня зацепила одна фраза.

— Ты сегодня че, к Лерке то поедешь? — спросил Дима.

Не то, что бы я ревновала, но все таки, я его жена, и не очень красиво спрашивать такое при мне.

— Дим, нас в спортивный магазин. А на счет Леры, нет, сегодня проведу время со своей женушкой, да, любимая? — спросил он, поворачиваясь ко мне с тупорылой улыбкой.

Пазл сложился, а глаза открылись. После каждой нашей ссоры, он ездил к ... Лере? Нормально.

— Муженёк, а чего Леру не позвал с нами? — спросила с сарказмом я.

— Кристи-и-и-ин, не начинай! Хочу время с тобой провести, — сказал он.

Я просто промолчала, если и обсуждать наши «отношение», то точно без Димы, зачем нам лишние уши?

Дима остался в машине, а мы с Олегом зашли за обувью.

***

Прошло уже сорок минут, а терпение каждого из нас истекает. Кроссовок которые были бы мне удобные были только одни. За бешеные деньги, и только из-за этого я сказала, что они мне не нравиться.

Я не могу позвонить себе так сильно наглеть, он и так мне телефон подарил, а это ещё и кроссовки за 70 000₽.

— Кристина, я сейчас сам выберу тебе кроссовки, и мы, наконец то пойдём уже, — уже психуя говорил Олег.

— Хорошая идея, выбери сам мне кроссовки, — сказала я.

Он начал ходить по магазину, и остановился именно рядом с теми кроссовками, которые стоили бешеные деньги, но до безумия мне нравились.

— Вот эти пожалуйста пробейте, я сразу оплачу, и моя любимая жена сразу же их оденет, — сказал Олег консультанту.

Он посмотрел на меня, и улыбнулся, а после подошёл и сказал.

— Что-то не так, жёнушка? — спросил он.

— Они дорогие! Зачем ты их сказал взять? — спросила шепотом я.

Он цокнул и подошёл на кассу и оплатил, а после отдав мне кроссовки и сказал надеть, но я сопротивлялась и говорила что бы он вернул их.

— Кристина Шепс, я сейчас взорвусь, и мое терпение тоже. Я сейчас сам твою ногу засуну в этот кроссовок и мы пойдём на тренировку, — сказал Олег.

Я надела кроссовки и мы пошли к машине. Как только мы сели в машину, на нас сразу же как то странно глянул Дима.

— Вы чего так долго? Вас не было почти час, неужели так было трудно кроссовки выбрать? — спрашивал Дима больше со смехом, но не как не с возмущениями.

— Да вот, кто то же решил строить из себя истинную девочку, — сказал Олег.

Ага, какой дебил будет покупать кроссовки за 70 000₽? Я просто хотела сэкономить его деньги, ну раз ему это не надо, значит мне подавно.

Продолжение следует...

мы теперь свободны | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя