Так прошёл весь день. Обед и ужин не проводили, дедушка решил не спускаться.
Для меня же это и к лучшему. Я весь день просидела в комнате, Олег, кстати так и не вернулся.
Наверное опять с Лерой. Не удивлюсь, если про расставание он наплёл. Зная его, он может это сделать.
Не знаю откуда, но у него очень хороший наваг врать. То есть, он может стоять и нагло врать в лицо, и при этом ему даже стыдно не будет.
В общем, заливает он хорошо и по полной. Но за это время, что я прожила с ним, я уже знаю, как различить врет он или нет.
Когда он врет, он смотрит тебе прямо глаза. И говорит более уверенным тоном, потому что заучил уже эту лживую историю миллион раз.
А когда он говорит правду, то он стесняется, бывает краснеет, ответит взгляд. Вот так и различить, врет он, или нет.
Я взяла телефон, и решила набрать сестре. Сейчас пол первого, она не спит в такое время.
— Ало, — послышался голос из трубки.
— Ало. Приветствуем вас, Милена Керро, — сказала со смехом я.
— Воу, вот это честь, Кристина Шепс, — сказала она.
Я вздохнула. Даже родная сестра, родной человек считает , что я Шепс. Что я часть, часть семьи Шепсов.
— Ну рассказывай Миль, как дела у вас с мамой? Папа не трогает вас? — спросила я.
— Все хорошо, папа на неделю в другой город уехал. Ты лучше рассказывай, что с Олегом там? — спросила сестра.
Я ей все рассказала, от а до я.
— И вот, его до сих пор нет в комнате. И дома скорее всего тоже, —сказала я.
— Переживаешь? — спросила Милена.
— Не то, что бы я прям переживаю, но все же, где его носит, время уже час ночи, а его все ещё нет, — сказала я.
Так мы с Миленой разговаривали, время было уже пол третьего ночи. Мы до сих пор общаемся.
Но наш разговор прервал звонок от Олега, и зачем он мне звонит?
— Миль, я тебе перезвоню, Олег звонит, — сказала я и скинула трубку.
Подняв трубку Олега, я хотела уже начать говорить, какого фига он звонит мне так поздно, но меня перебил голос.
И голос был не Олега...
— Здравствуйте, можете пожалуйста сказать, как к вам можно обращаться, — сказал мужской голос.
— Здравствуйте, Кристина, обращается ко мне как Кристина, а вы собственно, кто? И почему вы звоните мне с номера моего мужа? — спросила я.
— Я врач, врач больницы номер сорок пять. Юрий Сергеевич. Это частная клиника, и тут так получилось что, ваш муж, Олег, верно? У него пулевое ранение, — сказал врач.
Телефон выпал из рук. Какое ранение? Какая больница? Днём все было хорошо.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы теперь свободны | Олег Шепс
FanfictionЯ, Кристина Керро. Я живу со своей семье, с мамой и папой, а так же у меня есть сестра Милена. У нас довольно обеспеченная семья. Я девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Так же у меня пухлые губы, а так же ровные, белые и красивые зубы...