а после проснулась, живая.
знаете почти все мамы выбирают младенцев, а врачи матерей. и каждого можно понять.
и лежа с широко распахнутыми глазами я понимала, что раз выжила я, не выжил он. ребенок.
а после пришли врачи.
и на мои очень хрупкие плечи сложилось слишком много информации.
я не ходила на узи и безумно боялась врачей. нет я конечно понимала что это не правильно, но и переосилить себя не могла. не было жалоб, значит все ок. только сейчас понимаю, что тогда я творила и хочется постучать по голове и спросить осталось ли там хоть что то.
живот мой был настолько огромным, что я подумывала что там близнецы.
если девочки, назову аня яна
если девочка мальчик, коля оля
а если мальчики, решила, матвей и егоропять же.. оно само.
имя егор, хоть и жестоко я сама с собой поступаю давая такое имя, но мне оно нравилось. почему бы и нет.
короче.
так и оказалось.
у меня было два мальчика. роды были ранними, кесарево сделать не успели.
один умер, один жив. если в крации.
жестко, но что поделаешь.
я пиздец как страдала, а потом отпустила. сложно, больно, плохо, но смогла и правда стало легче.
и просто была счастлива, что у меня есть теперь сынок..
увидела его и поняла, что это точно матвей.
а дальше понеслось.
умер отец тима из за болезни. и в последний свои дни успел написать завещание. где четко было написано что должность начальника достается МНЕ.
что я была в шоке, это ниче не сказать. и что мне тогда тим наговорил, и во что он меня только не обвенил, даже вспоминать противно.
и тогда я поняла, что человек которого я считала другом, засранец последний.
послала его, переехала, что бы он не знал мою квартиру и жила достаточно хорошо.
не особо я страдала, да, в первое время было очень тяжело. а потом подумала.. и решила что он того не стоит, идиот какой то.
как после узнала стал работать зам директора в другой фирмы.
внесла изменения в работе, нашла няню, кстате это вышло совершенно случайно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ледяная любовь.
RomanceEGORSHIP// KARNAVAL после появления блондинки моя жизнь круто поменялась. я точнее спор, на пол года за который я успел ее полюбить. лёд, адреналин, скорость, экстрим, боль. это все что мне нужно было, до ее появления. после стало наоборот. ничего н...