- то есть, ты мне предлагаешь соединиться на определенное количество времени с твоей компанией, так? - сложила я пальцы в замок перед парнем.
- так.
- у тебя будет мой коллектив, наш огромный труд, ответственность и многое другое. а мне что? мне нужен компромисс, кораблин. - загнула я пальцы, а после облакатилась на стол.
мы и вправду разговаривали по деловому вопросу, и если честно это было весьма неожиданно тяжело. я не могу нормально оценивать ситуацию!! у него такие руки сильные и.. АА
- что?
- валентина, у вас все хорошо со слухом? - усмехнулся гад, весело ему.
- извините, я задумалась.
- вот как? - тут же его тон сменился, - о чем задумалась, валя? - неожиданно мягко произнес он и наклонил голову.
- неважно, повтори пожалуйста. - не планировала я раскрывать свои кровожадные мысли почти выбившие меня из себя.
- давайте организуем встречу с вашим коллективом и спросим у них, что они думают насчет этого. - пожал плечами он и я задумалась.
- хорошо, я подумаю, вот моя визитка. - протянула я карточку и уже хотела встать из за стола, как горячая рука, накрыла мою и я замедлила движение.
- посиди, валя, поговорим, давно не виделись, да и заказ не принесли, ты голодна наверно? - я и правда ничего сегодня не ела, и этот голос.. как гипноз действует на меня, ничего не могу поделать.
возвращаюсь на место и расслабляюсь, я давно не ходила ни с кем в кафе и не отдыхала. работа, дом и сыночек, ещё и переехали недавно.. суета бесконечная.
разваливаюсь на диване и пристально наблюдаю за ним, егор тоже расслабился, это видео по опущенным плечам и расслабленным рукам.
- рассказывай, валя. что случилось за пять лет? - в это время к нам подошёл официант и поставил блюда.
я заказала пасту и апельсиновый сок, егор тоже, только не сок, а мохито.
я просто обожаю макароны с сыром и все похожее, и часто готовила их нам.
это была так скажем наша короночка, не знаю зачем я это вспомнила.
- я даже не знаю что сказать. - ковыряла я вилкой блюдо, нервничала немного, мне надо было разбавить обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ледяная любовь.
RomanceEGORSHIP// KARNAVAL после появления блондинки моя жизнь круто поменялась. я точнее спор, на пол года за который я успел ее полюбить. лёд, адреналин, скорость, экстрим, боль. это все что мне нужно было, до ее появления. после стало наоборот. ничего н...