10

135 11 36
                                    

- всем здравствуйте, собрались мы тут не просто так, но для начала познакомьтесь - егор владимирович , владелец ледового дворца и у него есть просьба для нас. - улыбнулась я своей команде и представила им егора.

- приветствую, красотки. у меня произошла небольшая заминка произошла. дело в том, что мои девчонки подхватили какой то вирус и у нас нету группы поддержки на игру. так что око за око, что бы вы хотели получить взамен?

по залу слышны шепоты и переговоры, но вообщем продлились они не много.

- а мы сможем взять автографы у команды? - говорит одна блондинка, лика вроде, что то такое я и представляла.

- конечно, думаю мужики будут не против. что нибудь ещё? -  обворожительно улыбается гад и мне просто хочется выть.

от всего, что опять встретила его, то что, что то чувствую, из за проблем, да я вообще так хочется сказать. «идите нахуй, я в отпуск.» и улететь в сыном куда нибудь за границу, покажу ему мир.. начнем наверно с европы..

- валентина васильевна, у вас опять флешбеки. вообщем девочки больше ничего не требуют, оплату мы договоримся с вами. - добродушно говорит парень и я просто киваю и меня немного накрывает неловкость за не внимательность.

- всем спасибо, ещё раз, я в группу напишу все точности. нужно ведь.. егор владимирович, сколько нужно человек?

- основной состав 18 человек, вообще сколько сможете, в идеале 25 - 30.

- без проблем, хорошего дня! - искренне благодарю состав и уже вечером высылаю все подробности.

если в крации, до игры три недели, за это время вы успеем что нибудь сделать. соберу подходящих девушек, а дальше дело за малым, одежда, оплата, танец, и вроде все..

***

- да, алло.

- привет, валь. - слышин тихий шепот василисы.

- васьк, у меня встреча, это срочно?

- валь, ты только не переживай, но.. мотя в больнице. - дрожит ее голос и меня начинает потряхивать.

вдох, выдох.

- скоро буду.

пишу андрею петровичу, тем с кем я должна была встретиться, диане, васе, и уже через двадцать минут оказываюсь в объятьях подруги.

- валь..

- молчи. это из за сердца, да? - всхлипывая я, размазывая сопли и слезы по футболке.

ледяная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя