валя
и сейчас, смотря на него, я понимаю, что влипла. серьезно влипла.
сердце нещадно стучит по ребром, а я стремительно задыхаюсь, от внезапно нахлынувших чувств.
кораблин умел. умел давать передоз эмоций. это была одним из его заданий.
он набрал массу, подкачался, повзрослел.
строгий костюм подчеркивал все что нужно. накаченные ноги, которые обтягивали брюки, рельефы мышц, которые обтягивала рубашка с закатанными рукавами и шея с видными венами, я глотнула.
и, и так крепкие плечи, стали ещё шире. блондинистые волосы были короче чем в последнюю встречу.. бр
стал как будто выше, статнее, серьезнее.
взгляд холодно-прожигающий, а кулаки сжаты до белых костяшек.
в горле застрял ком и не слова я не могла выдавить. ещё не хватало бы в обморок грохнуться.
у него от шока, чуть глаза на лоб не полезли и приоткрылся чуть рот. кажется на лбу появилась испарина.
- валя?.. - лишь смог произнести блондин.
а она не могла выдавить и слова, голос пропал.
парень внимательно рассматривал свою бывшую спутницу. она не сильно изменилась.
большие, медные глаза, густые ресницы и пухлые губы. стройные ноги, их было видно из под юбки. элегантная, тонкая шея и длинные, светлые волосы, которые захотелось намотать на кулак.
от столь неожиданной мысли по телу прошла дрожь.
стала более женственной, чувствовалась сильная аура.
оставалась такой же красивой и притягательной, сексуальной. живая и здоровая.
девушка смотрела большими, испуганными глазами, в висках был неприятный звон.
не сказав ни слова, она поспешила к машине. с достаточно известной и дорогой иномаркой «Mercedes».
которую купила не так давно, копила несколько месяцев и серьезно отнеслась к столько дорогой покупке.
не растерявшийся парень, прибывая ещё в глубоком шоке. легонько, почти невисомо, но так же сильно взял ее за руку.
от прикосновение прошёлся разряд тока, и он вспомнил давно забытое чувство.
как ледяной водой окатило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ледяная любовь.
RomanceEGORSHIP// KARNAVAL после появления блондинки моя жизнь круто поменялась. я точнее спор, на пол года за который я успел ее полюбить. лёд, адреналин, скорость, экстрим, боль. это все что мне нужно было, до ее появления. после стало наоборот. ничего н...