- у тебя есть сын? - тяжёлый взгляд прожигал во мне дыру и я как мне казалось просто плавилась под ним.
- есть, - подкатила тошнота, губы мои пересохли, я машинально их облизнула и заметила острый взгляд на них.
- почему не сказала? - не знаю почему, но чувствовала себя предателем, но ведь это не так!
плечи мои грузились, лицо стало каким то серым, плакать не хотелось, а вот исчезнуть - да.
- а зачем, егор? - я подняла на него глаза, весь какой то не такой, помятый, уставший, - я не хочу связывать нашу жизнь, и сразу тебе это сказала, просто прими это.
легче мне не становилось, и как то его жалко становилось, хотя..
я наклонила голову, какой же он жалкий, жалко это у пчелки, он скорее наоборот.
со стула встанет и у меня ваще тело откажет, двухметровый накачанный шкаф, захочет - заберёт, раньше я не верила, а зря...
он молчал, глаза его становились темнее, плечи напряглись, я вскинула брови.
- сколько ему лет?
- два года, - без озарения совести соврала я.
ну конечно кораблину это проверить - как плюнуть, но пока что мы выживаем как можем.
- и он так хорошо разговаривает? - я хмыкнула, он бы наверно упал узнав что в свои четыре он читает и пишет, ничего сложного конечно, но..
- где его отец? - зелёные глаза прожигали во мне дыру, врать я умела, и в данной ситуации только это меня и спасало.
- он.. не знаю, но слился он быстро, - я пожала плечами, - слушай кораблин, к чему расспросы? - девушка прищюрила глаза, - мы вроде все выяснили, плюс у меня есть сын, между нами огромная пропасть и.. - пока я болтала вид кораблина стал пугающе - спокойным, и это самое страшное что могло произойти.
блондин встал, подошёл к бару, взял два бокала и вино.
- это ты сама так решила карнаухова? - он глотнул, бледные губы его немного порозовели от красного напитка, а взгляд был направлен в никуда, - я всегда хотел детей, познакомишь? - вот он - провал, и дело в том что я знала что он хочет детей, в будущем, настоящем - неважно, и это было одним из исходов.
- нет, я не хочу чтобы он тебя знал, кораблин, в моей жизни.. - не успев договорить фразу меня перебили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ледяная любовь.
RomanceEGORSHIP// KARNAVAL после появления блондинки моя жизнь круто поменялась. я точнее спор, на пол года за который я успел ее полюбить. лёд, адреналин, скорость, экстрим, боль. это все что мне нужно было, до ее появления. после стало наоборот. ничего н...