4

133 10 30
                                    

егор

не то что бы кораблин не мог ее догнать.. не стал. просто не стал.

видел ее огромные, испуганные глаза. и немного приафигел.  да.. возможно встреча с бывшими не такая уж и приятная, особенно со мной..

но.. бля, смотрела, как будто я ее убить собираюсь..

и честно, я даже подумал что она просто хорошая актриса, а после.. ну такие эмоции невозможно подделать. чистые, живые.

а ей не куда бежать, она в тупике.

я плохо сумел сориентироваться, это было слишком неожиданно. к глазам прилила кровь.

что. она. тут. делает.

и что она делала на хоккейной площадке. на моей хоккейной площадке.

воспоминания обрывками врезаются в голову, от такого напряжения меня начинает покачивать как алкаша последнего, и я невольно держусь за перила.

а машинка у нее дорогая. я конечно не упускаю вариант, что он сама добилась там всего.. верю, да.. но почему склоняюсь, что она нашла папика.

бля.. длинные ноги, тонкая талия, красивое личико. что ей мешало завести мажорчика? ничего.. да блять!

какое мне дело?

да не какое, просто если у нее есть муж.. я конечно не разрушаю чужие браки.. но.. надеюсь он бегает быстро.

хмыкаю заходя в здание. вообще у меня слишком много вопросов, бошка сейчас взорвется.

залпом выпиваю стопку коньяка и непрерывно смотрю в одну точку.

все бы ничего.. но пиздец как накрыло.

бывшая, она же бывшая.. черт! это просто ужасно звучит! особенно в роли вали.

первая любовь, взаимная, хрупкая, но такая сильная, что горы свернуть можно, любимая и бережная. единственная.

и в конце концов печальная и даже глупая. я был слишком туп, в жопе ветерок молодости и азарта дул. и из за своего маленького iQ просрал все что было.

и я не просто сильно желаю, я готов рвань и метать, как тогда, так и сейчас. ну а в итоге чуть в наркологичку не угодил.

нда.. где таких как я берут? ещё парочку заказать.

вспоминаю охуительно - сексуальные губы, и вырывается болезненный стон. давно не было такой мощной разрядки, но слишком уж стало больно. от чего то сердце защемило.

ледяная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя