16

96 12 40
                                    

егор

она лежала загорая под палящим солнце растянувшись на шезлонге, ярко розовый купальник совсем не прикрывал ничего, сочные изгибы тела были хорошо видны, рядом стояла бутылка воды и очки, валя согнула ногу и села выпрямив спину, сняла резинку с хвоста и направилась к спокойному морю, я застыл на месте, черт..

она настолько красива что я щас лопну от ревности, она только моя. кто посмеет прикоснуться к ней останутся без рук.

у мужиков текли слюнки, но подходить никто не собирался, она ступила в море по щиколотку и застыла на мгновения.

и я тоже застыл, длинные волосы щекотали поясницу, а стринги не прикрывали ее задницу.

какой то мачо хищно улыбнулся и направился к ней, но я успел его перехватить до того как она его увидела.

мужчина был не крупный, но смазливый, ей такие нравятся, я притянул его за локоть и не успел он вякнуть я пригрозил ему на ухо.

- еще раз посмотришь на нее, глаза выколю. - у него забегали глаза и сработали рефлексы, я прижал ещё сильнее.

- мужик ты чо..

- надеюсь ты меня понял, - я оттолкнул его в сторону, снял футболу положив на ее шезлонг и направился к ней.

она нырнула рыбкой окунув все тело и повернулась на плаву в сторону пляжа, вмиг окаменела, побелела, покраснела и пока стояла статуей я подплыл к ней.

сколько я эмоций у нее вызываю, но эта стерва не собирается мне задаваться.

влажные волосы прилипали к лицу, ресницы казались длинные, как у куколки, а влажные губы приоткрылись.

- здравствуй принцесса) - я приобнял ее за плечи пока та приходила в себя, морально готовя себя к удару.

- ты совсем охренел кораблин, - прошипела она сквозь зубы, - что тебе нужно от меня опять?

- а ты как думаешь, валя? - шепнул я ей и коснулся до бедра, мурашки пробежали по ее телу и глаза потемнели.

- не трогай меня, - я хмыкнул, - не имеешь никого морального права. - я прищурился, в груди что то кольнуло, тогда, пять лет назад я разбил не только ее сердце, но и сломал свое.

- я хочу все вернуть, - в глазах ее вспыхнул огонь, она была всегда очень горячей, - дай мне шанс.

ледяная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя