9

114 10 17
                                    

добегаю до машины звонко стуча каблуками. с одной стороны он меня спас.. а с другой он меня уже задолбал!!

ну вот честно, че он хочет от меня и почему на месте ему не сидится.

почти долетаю до места назначения и вбегаю в здание, это оказывается какой то ресторан в французском стиле, даже странно что он склонился к такому выбору, он не очень любил раньше что то подобное.

вижу знакомую фигуру и едва ли не морщусь как от дольки лимона.

тим за долгое время изменился, прическа короче и плечи чуть шире.

я фыркаю, и эффектно сажусь на стул запрокидывая ногу на ногу.

- ну здравствуй. - хмыкает он откладывая телефон, куда минуту назад усердно печатал.

- здравствуйте, у меня к сожалению не очень много времени, так что прошу вас поспешить или заранее перенесем встречу на попозже. - и улыбнулась самой милой улыбкой из своего орсенала подавив желание скривиться.

- почему перенести, диана вечеславовна не сказала точную причину, могу поинтересоваться?

замолчи в тряпочку ааа!!! этот смазливый говнюк слишком меня раздражает.

- нет, не можете, личное, давайте начнем. что вы хотели? - пытаюсь сохранять спокойный облик, нооо..

ненавижу но.

- хм.. ладно. - недовольно хмыкает мерзавец. - начнем с конца. этим должен заниматься зам директора, но она приболела. так что начальник попросил меня. - улыбается он. - я работаю в ледовом дворце и случилось вот такая заминка наши де.. - я его нахально перебиваю.

- стоп, стоп. подождите, извиняюсь что прерываю. почему директор этим не займётся?

- егор владимирович слишком занятой и для него.. - и я его прерываю, снова.

- егор владимирович? я бегу от встречи с ним. - снова широко улыбаюсь ему. - наверно мы что то попутали.

- что? - вскидывает он брови.

о боже, просто замечательно! мой бывший друг, мерзкий тип, работает на моего бывшего парня и отца моего сына.

вау! прям как в книгах, как мир тесен, ох!..

- ну раз у вас больше нечего, я пойду.

мигом смахиваю сумку и ухожу прочь из этой забегаловки слыша в след от чего кривлюсь.

ледяная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя