13

98 10 14
                                    

- такс.. как тебе этот? - направила руку девушка да откровенный розовый купальник с тоненькими ниточками. я едва ли не цокнула на весь магазин. - а да да точно, как я могла забыть. а этот как тебе? - красный, более закрытый, но эти стринги.. ужас, терпеть из не могу.

- мне вот этот нравится, - посмотрела на слитный обычный купальник молочного цвета, но подруга даже не смотря сказала, да ещё и таким тоном,:

- валь ты вообще дура, как мы тебе мужика будем искать. - вася взяла меня ща плечи, - валяя, - потресла немного и закатила зелёные глаза, - аа, как монашка ты валька, ладно.

девушка взяла последних семь купальников на которые я сказала «ну ноорм» и пошла на кассу, а я даже спорить не стала, провальная затея.

- васьк, я кофе пойду куплю, - подруга кивнула стоя у кассы и я направилась в проверенную кофейню не так далеко от бутика с купальниками, прошла мимо занятых столиков размышляя о своем, но не заметив впереди ударилась о массивную спину мужчины.

- ой извините пожалуйста! - подняла руки вверх, как бы «не заметила», повернувшись мужик оглядел меня яростным взглядом и сжал губы.

ну все, теперь мне крышка, миссия купить спокойно кофе успешно провалена.

- куда прешь куколка, глаза разуй. - надвигался он на меня как скала, что я чуть разинула рот.

- она со мной, - в ноздри ударил знакомых запах, ноги подкосились и желудок сжался, ты как раз вовремя кораблин!

тяжёлые руки опустились мне на плечи и я чуть не осела на пол, как гантели, емае, он наверно живёт в качалке.

- егор владимирович, здрасьте. - остыл мужик, я подняла на него взгляд, он был выше меня почти на голову, и косым взглядом заметила, что кораблин выше его примерно так же.

- здравствуйте, алексей, - по спине прибежали мурашки, я почти физически чувствовала холод исходящий от него. - неуважительно вы обращаетесь с девушкой, - наклонил он голову и пока мужики «болтали о жизни» я достала телефон, написала подруге что на кофе табу и если что ты меня не знаешь, почему потом объясню и так же быстро убрала телефон.

тяжёлые руки до сих пор лежали на плечах, я такими темпами приседать начну, когда я подключила свои уши к разговору они заканчивали и пожав руки мужик ушел так и не попив кофе, эх, не попил бедный алеша. людей тут распугал всех кораблин, зато без очереди!

ледяная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя