14

79 8 56
                                    

нас заселили в отель, одна двухспальная кровать и для моти, тропический душ, панорамные окна с выходом на море, красота! ещё и бассейн на вверху отеля.

сон не хотел приходить, меня пронзала острое чувства тревоги, у моти состояние стабильное,  у всех все хорошо, а я до утра ворочуюсь и голова начинает болеть, блин ну чо не так то?!

- вальк, чего не спишь? - сонно спросила вася ещё не раскрыв глаза, я наверно ее разбудила своим ворочиями.

- не могу заснуть..

- спи давай! - она ткнула меня пальцам и по хозяйки обняла, я усмехнулась и уже через пол часа я видела десятый сон, а мужланы говорят, много надо для счастья! вот тебе и счастье, выспаться.

на следующий день у нас был целый тур, особенно у моти, его немедленно отдали на массажи, и оздоровительные процедуры и оповестив нас что все нормально мы пошли на пляж.

- ну что это такое?! - я достала из чемодана купальники, или ниточки, непонятно толком, что где!

вася хихикнула и выхватила два черных купальника, один слитный, а другой раздельный.

- вот эти берём! - ещё она достала лёгкие платья, которые тоже сложно было так назвать. я промычала.

- ну что это?! как это вообще одевать?!

- тебе показать? - она усмехнулась, я выхватила один.

- нет, спасибо! - я фыркнула, а через минуту она уже расхваливал меня как богиню, выглядела она причем ничем не хуже!

- ну пошли! - она взяла меня за руку и потянула из номера.

мы пошли по песчаному пляжу привлекая слишком много косых взглядов мужчин, ну вот оно мне надо?

- не смотри на меня так, пусть разглядывают! чё такая кислая, как будто лимон проглотила? - мы взяли шезлонги и легли под палящее солнце.

- васьк, все слишком напряжённо, мне страшно.. - я еле шептала, ком в горле не давал мне говорить.

- что там?

- мотя.. я даже не знала что все так серьезно, его гены буквально выжгли мои! там ничего не осталось! а болезнь передалась сильнее и эффективнее.. если процедура не помогут придется принимать более сложные меры. - по моей щеке покатилась слеза и она обняла меня.

***

- ну как ты сынок? - я взяла мотю на руки, выглядел он очень уставшим, хотя был крайне активным ребенком прям на одном месте не сидел, сейчас почти засыпал на руках.

ледяная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя