- блять. - я прислонилась спиной к двери тяжело дыша.
из ванны вышла вася с полотенцем на голове и маской на лице.
- что у тебя уже случилось? - подруга не пошла со мной на пляж потому что утром у нее разболелась голова и со вздохами и ахами она осталась.
- я встречалась с кораблиным.. - мои нервы не выдерживали, я скатилась в низ по стенке прижимая к себе сумочку, руки мои тряслись и кинуло в жар.
- что?! валя, - голос ее смягчился, - о чем вы говорили?
- я.. мы поругались.. он попросил прощения..- я сглотнула, - и сказал что не отстанет если я не схожу на три свидания с ним.. - эти слова звучали эхом в моей голове буквально как смертельный разговор.
раньше мы часто ходили на свидания, я помню каждое из них. когда мы первый раз взялись за руки, поцеловались, когда поняла что влюбилась, когда раскрыла свое сердце для него..
а если бы знала что это все жалкие спор то я бы.. я бы... а если вернуть время назад, я бы отшила его? или я бы закрыла на это глаза и прожила бы лучший пол года жизни?
наверно прожила бы, да, прожила, полюбила.. столько эмоций, подарков, открытий и добра он мне сделал что я бы не могла отказаться, у меня бы не было сына, которого я так сильно люблю, карьеры, и вообще не знаю как бы сложилась жизнь если бы не он, сложилась ли она бы вообще?
а может он изменился, а может стоит рискнуть, все или ничего?
а может это все всего лишь его игра, жестокая, горька, больная, холодная?
все или ничего.
все просто..)
- валь.. вставай моя хорошая.. - девушка взяла ее за руку и потянула на себя пока блондинка не упала в ее объятья.
- васьк.. я не выдержу, - стыдливые слезы покатились по моему лицу, - я не выдержу второй раз..
картинки прошлого с ужасом врезались в память, не хотела бы не за что в жизни повторить этот опыт, ни за что.
- не будет, не будет второго раза, все будет хорошо, - она погладила меня по спине, тепло разлилось в моей груди.
***
- и что мне делать? - я вздохнула, - этот черт от меня не отстанет, вот хоть убейся он и там меня достанет..
- мда.. может купим амбалов и они его побьют? - я подняла голову и скептически на нее посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ледяная любовь.
RomanceEGORSHIP// KARNAVAL после появления блондинки моя жизнь круто поменялась. я точнее спор, на пол года за который я успел ее полюбить. лёд, адреналин, скорость, экстрим, боль. это все что мне нужно было, до ее появления. после стало наоборот. ничего н...