1

342 14 41
                                    

- я сегодня приду, саня. - говорил молодой человек в трубку где послышался еле слышный тяжёлый вздох.

- опять? - как то грустно отозвался мужчина по ту сторону телефона. на это ему лишь ответили молчаливым негодованием.

- снова. - железный голос послышался в трубке, а после последовали гудки.

блондин сидел в стоящей машине и с тоской смотрел на ледяную арену напротив. его губы были сжаты в тонкую линию, а кулаки напряжены. он любил лед и все что делается на нем, а особенно победу. сладкую, красивую, с привкусом крови и пота.

только вот получить он ее не мог, как и кайфа от скорости и холода исходящей от застывшей воды.

выйдя из машины в лицо ударил прохладный ветерок и взъерошил непослушные, не очень длинные, светлые волосы. грудь наполнялась чистым, свежим воздухом, а сердце немного кололо.

весь этот лёд, огромная арена, куда ходили сотни людей и восхищались - была его. только вот удовольствия он не получал, ни деньги, ни слава и уважаемость не могли сравниться с любимым делом. или любовью по которой он сильно скучал, до щемящей боли в сердце.

стабильно, примерно раз в неделю, две он посещал одинокий стадион и катался вдоволь, правда полностью насладится не мог. сегодня был именно такой день.

войдя по специальной ключ-карте, он направился по знакомым коридорам, которые в столь поздний час пустовали.

закрыв тихо за собой дверь и держа коньки в руках, он застал такую картину:

александр - которой занимал должность тренера внимательно смотрел на лед, на котором был маленький мальчик пытающийся старательно забить шайбу, но все тщетно.

свет освещал лишь половину ледяной арены и все остальное было затемнено так, что ни одного из мужчин не было хорошо видно.

- это что? - положил высокий парень руку на плечо тренера, который вздрогнул от испуга и повернувшись приподнял брови.

- не пугай так, глядишь сердце остановится, - вздохнул тот, голос его походил на шепот. - это, - устремил взгляд мужчина не молодых лет. - устремленность, старание и будущий талант. - его глаза горели, а в голосе чувствовалась искренность.

мальчик был не высоким на вид лет шесть или около того. он умело держал клюшку, но попасть в цель шайбой не мог.

ледяная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя