дышать. надо не забывать дышать.
анализируем ситуацию и.. или не анализируем.
я не могу нормально спустится по лестнице, все тело трясет как в судорогах, ноги вообще не держут!
и что мне делать в такой ситуации?
слез нет, но я подозреваю что я белая как мел, когда я стрессую так постоянно.
встаю вдоль стенки, прикрываю глаза и пытаюсь отдышаться.
вдох, выдох.. сдох!
бля, откуда тут кораблин?
явился не запылился в лучшей форме. мне и так плохо, щас ваще расплывусь.
- пойдем, я тебя отвезу. - поддался он вперёд, смотря на меня, а точнее как я стою вкопаная и кажется молюсь. больше мне ничего не поможет против мистер-самого-сексуального-сейчасдоброго-кораблина.
- да пойдем, я не кусаюсь. - и все же досмотрелся и взял меня на руки.
да так легко, как будто я пушинка! и возмутиться хорошенько не успела, как оказалась у него в машине.
- да ты ваще офанарел, егорушка! ты чо творишь? - из последних сил выкрикиваю, нервы на издыхании.
и он делает то чего я вообще не ожидаю, что он творит?..
переваливает меня через сиденье, садит на колени и обнимает. крепко, нежно, надёжно, как тогда.. пять лет назад..
ошалев от такого действия не двигаюсь ваще с места, да и не хочется если честно.
сразу появляется чувство надёжности и защищённости, отогнать его вот же не получается ! мать вашу! опять! я просто не могу противостоять.
и поддавшись порыву обнимаю в ответ расслабляясь.
а после просто начинаю плакать. просто на разврыд. давно такого не было.
не было времени, накопилось, устала.
он не уходит, ничего не говорит, гладит по спине и шепчет успокоительные слова. помогает, действует..
- что случилось, валя? - спрашивает мягко он когда я успокаиваюсь.
дала адрес моей квартиры и сейчас мы едем по дороге, паралельно я пытаюсь дозвонится до василисы. не доступен.
- ответь, валя. - допытывает меня, а его щас прибью чес слово!
- не твое дело. - грубо выдаю. на самом деле может это не правильно.. но, чем меньше знаешь, крепче спишь, как говорится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ледяная любовь.
RomanceEGORSHIP// KARNAVAL после появления блондинки моя жизнь круто поменялась. я точнее спор, на пол года за который я успел ее полюбить. лёд, адреналин, скорость, экстрим, боль. это все что мне нужно было, до ее появления. после стало наоборот. ничего н...