11

88 7 11
                                    

- валь.. - прошептал знакомый приятный голос, и я невольно улыбнулась сквозь сонное состояние навязчивому сну.

и распахнув глаза увидела знакомый образ и шикнула поняв что это нифига не сон.

- черт.. - схватилась я за голову которую как будто топором вчера отхерачили.

проматываю пленкой вчерашний вечер и заливаюсь краской.

кораблин стоит напротив меня, в руку него вода которую я сразу же осушаю.

- доброе утро, как ты себя чувствуешь? - спрашивает он с невозмутимым видом  как будто по мне не видно. я наверно опухла, раскраснелась.. ой ужас

- нормально.

- тебе по телефону звонили. - протягивает он мой айфон и у меня чуть глаза не выпали от напряжения.

и я молюсь всем богам что бы он не взял трубку и что бы вася ничего не наговорила такого. хотя по его виду и не скажешь что он узнал о существовании сына.

- я трубку взять не успел, - успевает донести до меня и я про себя выдыхаю.

- окей, - не подаю виду что мне щас плохо будет.

пока идут гудки егор уходит, и я ваще задумываюсь что происходит.

мой бывший вчера пришел ко мне домой, пока я была на грани истерики из за сына, после разрыдалась и уснула. проснулась у себя на кровати, егор собран и бодр, следовательно встал давно. позвонил телефон, это была василиса, он не успел взять трубку, перезванивать не стал и разбудил меня. теперь я краснею и бледнею перед ним.

какого вообще происходит?.. как я раньше скучно жила

- валька, я уже хотела сама к тебе ехать, а точнее заеду, через пол часа, к матвею. - за заднем фоне слышен шум ветра, наверно она на улице.

- угу.. - мычу я и встаю с кровати, а у меня как будто все кости сломали и обратно починили.

- эй, ты как там? все будешь хорошо, валь, - заботливо говорит она и мне становится тепло.

- спасибо, я пошла собираться. - и попрощавшись направилась в душ.

посмотрев в зеркало у меня чуть челюсть не упала, выглядела я мягко говоря не айс.

и стоя под горячим душем я задумалась, а каким был бы отцом егор? смог бы посвятить всю оставшуюся жизнь семье? а как отреагирует если узнает что у него есть сын? а желеет ли что сотворил много лет назад? а смогли бы мы что то поменять и быть счастливыми?

сердце говорило.. нет кричало, что да, конечно! но разум поставил мне дуло к виску и лишь сказал «для него это игра, все вопросы - нет.»

и решив сохранять деловой тон вышла из ванны.

егор оказался на кухне раскладывая продукты, видимо пришла доставка.

залпом выпив стакан воды я посмотрела на его спину. он всегда был хорош собой, накачанный, сексуальный, уверенный, и очень притягивал к себе, умел присваивать и располагать.

а, на столе тоже.

у него всегда было много любовниц и поклонниц, прохожие девчонки буквально падали к его ногам, но.. выбрал он именно меня.

у нас сразу заладилось, в первый день, знала бы я.. за километр бы не подошла.

для него игра, а для меня целая жизнь.

- садись, я свежую выпечку заказал. - выводит меня он из раздумий, эх, а я почти выжгла в нем дыру.

от ароматной булочки я не отказалась, хотя стараюсь не есть мучное.

- а, егор. сразу после предстаящей игры я уеду на две недели. думаю это не станет проблемой?

- в отпуск? - ухмыляется тот и я вспоминаю врача, настроение падает.

- если бы. я уходу сейчас. - и больше не сказав ни слова пошла в свою комнату дособираться, а когда вышла его уже в квартире на было.

***

- мама! - кинулся ко мне матвей, но я подбежала первей.

- привет мальчик мой. - я чмокнула сына в щеку и посмотрела в глубоко зеленые глаза.

- я хочу домой, - дыша мне в шею и обхватив своими ручками меня сказал он, да так жалобно и тихо что я была готова пожертвовать всем что бы он улыбался и не видел ни каких проблем в жизни, и так жаль что он повстречал их так рано.

- мы скоро поедем, сыночек. - также прошептала я и лишь почувствовала как он улыбается.

- мам..

- а?

- мне страшно.. -  прижался мальчик к своей маме.

«и мне!!!» хотелось кричать ей, но..

- все будет хорошо, люблю тебя. хочешь на море?

- хочу!

- хорошо, поедем. - пообщала она всё ещё держа мальчика в теплых объятиях.

и снова понимала что без него пропадет.

не на секунду не жалела о нем, и была благодарна что у нее появились возможность материнства.

мальчику лишь не хватало отца и от этого осознания хотелось забиться в угол, особенно понимая что рано или поздно правда вскроется.

//
или я







ледяная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя