15

80 10 48
                                    

- привет, -  абсолютно нахально подошёл ко мне и вломился в мое пространство, ни чести, ни совести.

если бы я умела, врезала бы ему в смазливую морду, нет ну он нормальный вообще?

две недели как коту под хвост, и что он от меня хочет опять?

ослепительно улыбается как ни в чем не бывало, и странно на меня смотрит, если бы я была на земле я бы упала, потому что ноги отказали мне.

- рот прикрой, ворона залетит, - закрыл мой рот, коснувшись моей щеки, как мне показалось, оставив ожоги и подмигнул, я щас его мигалку сломаю.

- я тебе сейчас эту ворону знаешь куда засуну, - я застонала, не собираюсь разъяснять с ним отношения, - не подходи ко мне.

одним махом вышла из бассейна и забрала вещи, в баре взяла вина, оставила большую купюру без задачи и направилась к выходу, прям чувствуя как во мне прожигают дыру.

за дверью стояла вася и кажется все видела, вид у нее был крайне удивительный.

- я просто вахуе.

- я тоже, - я взяла ее руку которой она прикрывала рот и повела в номер.

- да куда ты меня тянешь, я щас ему устрою весёлый отпуск, - вырвавшись она начала идти обратно, но я успела перехватить.

- неа, ты не куда не пойдешь, это на эмоциях, - я понимала что сложить он два плюс два сможет, наверно..

- а ты чо такая спокойная, нет он вообще ошалел! - я вздохнула.

- я устала, завтра с ним разберусь..

***

- генетическое значит.. от отца? - я кивнула, - степень?.. не знаете, ладно, у отца ребенка с детства проблемы?

- они начались в подростковом возрасте.

- тоже генетически? - он листал документы.

- нет.. то есть возможно.. то есть он сирота, - врач вскинул брови.

- а у вас или родителей нету ничего похожего?

- я тоже сирота, но у меня ничего подобного никогда не было. - я нервно дёргала ногой.

- ясно, если честно мальчик на вас вообще не похож, вы не вместе с его отцом, да?- он внимательно осматривал меня, я усмехнулась.

- вылитый отец, нет, он не знает о его существовании..

- хочу сказать что мальчик очень сильный и способный, хоккей любит? - я улыбнулась и кивнула.

ледяная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя