5

125 9 32
                                    


девушка летела в экспрес - самолёте, смотрела на розовые облака и плакала.

беззвучно, но так горько!

ее разрывала щемящая боль, да так, что хотелось кричать.

прохожие оборачивались, но не останавливались. да и ей было плевать, ей вообще было на все плевать.

она бросила в том городе слишком много. любимая работа, мечта всей жизни, и любимый человек, который растоптал сердце сильной девушки и выставил за порог насмехаясь.

сердце разбилось, а с ним и все остальное.

ближайший билет в лондон, деньги с счета и она стоит в лондонском аэропорту.

и все, хоть померай. телефон выключен и до жути хочется пить.

сев на лавочку в полной растерянности что делать, она включила телефон.

он залагал от уведомлений и звонков. они срывали телефон.

сотня от бывшего возлюбленного, и неизвестное количество сообщений.

тренер, зам директор и парочка других.

вытащив симку она растоптала ее, и просто разревелась в ладони.

счёт времени сбился. только небо немного потемнело, глаза болели, а виски разрывались.

- девушка, вам чем нибудь помочь? - сказал какой то молодой парень на английском, с хорошим акцентом.

знала я английский хорошо, убила на это энное количество лет. правда в речи слышно что не на родном базарю.

- где можно заказать такси и где ближайшая гостиница? - также на английском сказала я.

- о ты разговариваешь на русском, я тимофей, можно просто тим, - любезно сказал тот, - пойдем прогуляемся. - взял мою небольшую сумку, подав мне руку и не дождавшись моего ответа, к слову я была немного в шоке, сам взял ее.

и сопротивляться сил у меня не было. рука его оказалась холодной, жёсткой, но не противной.

у егора она большая, горячая, немного шершавая, но мягкая, а когда напрягается вены его вздуваются и..

- я тут живу с отцом, ну а родина россия. пойдем я знаю тут хорошее кофе. - и потянул в неизвестном направлении.

мне почему то показалось что никакой угрозы мне он не представляет и поддалась слабости.

ледяная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя