- валентина, ваша команда просто супер! - говорит зам директора когда мы выходим в более тихое место чем стадион.
время пролетело неприлично быстро, сдели отбор и просто великолепно выступили, а наши пацаны в мясо затащили противоположную команду.
они очень изменились, хоть я из за формы почти ничего не увидела, но с трудом различила их, и если честно очень хотелось с ними встретится.
матвею не лучше, прогнозы неутешительные, я уже купила три билета в санаторий в турции и через два дня вылет, нельзя ждать.
егор более менее ко мне не пристовал, но те горящие взгляды от которых у меня внутри взрывается вулкан даёт о себе знать. он пытался со мной заговорить, но.. я не должа.. я не должа подводить, вот.
ещё немного похудела, из за стресса, а мне нельзя! нельзя ещё меньше! из за этого я ещё сильней стрессую.
- спасибо большое, это наши общие достижения! я не могла не помочь! - обращаюсь к коллегам и уже через время я остаюсь с ним.
- правда спасибо, я не знаю что бы делал без тебя, - я отмахиваюсь как могу, но лицо уже залилось краской. - пойдем, у девушек ещё осталось одно действие.
вспоминаю про то что они просили познакомимся и взять автограф. и мы направляемся в сторону раздевалки.
я стучусь и захожу в их комнату, где так и летает аура сплетен и сговоров о бывших, мне комфортно.
- девочки, до матча мы не смогли повидаться с хоккейной командой, так уж получилось. но егор владимирович сдерживает слово, поэтому предоставил встречу сейчас, те кто готовы и есть силы выходим. - ещё что то говорю, потом про себя фыркаю за это «всегда сдерживаю слово» и выходя застаю как он что то печатает с серьезным лицом, а после поднимает голову и улыбается.
- все хорошо?
- да, сейчас подождем пару минут. - и я погрузилась в телефон.
мне писала василиса, я улыбнулась.
«валя, мне так неудобно что ты заплатила за меня билет!!»
«да забей, я по дружбе, ещё что нибудь скажешь, реально отменю, ты где сейчас?»
«я купальник хочу пойти купить»
«ты чо, милочка, завтра вместе пойдем
«ладно, я сегодня за жену))(»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ледяная любовь.
RomanceEGORSHIP// KARNAVAL после появления блондинки моя жизнь круто поменялась. я точнее спор, на пол года за который я успел ее полюбить. лёд, адреналин, скорость, экстрим, боль. это все что мне нужно было, до ее появления. после стало наоборот. ничего н...