1.

389 8 3
                                    

15 октября 1996 год.
Морозный вечер. Первые снежинки стали покрывать грязный асфальт. Девушка возвращалась домой после занятия с репетитором. Дома её ждала вечно усталая мать, которая постоянно нудила о правилах и порядках. Она не особо думала об окружающих, да и о семье тоже. Её вечные придирки доставали девушку уже долгие годы. Алина уже ели как терпела свою мать и желала скорее съехать от неё, но та моментально устраивала скандал, стоило только девочке заикнуться об этом.
Заходя в подъезд, Алина надеялась, что мать не станет сегодня чудить и докапываться до пустяков. Девушка поднялась на нужный этаж и стала стучать в квартиру. В ответ тишина.
*может она спит* подумала девушка и стала искать в сумке ключи.
Сунув ключ в скважину девочка поняла что квартира открыта.
*странно, обычно она всегда закрываеться..*
Девушка вошла максимально тихо, чтобы если что вдруг не разбудить женщину. Телевизор работал и свет везде включён. Девушка зашла в гостиную и не могла поверить в увиденное. Повешеное тело матери. На шее виделись синяки от верёвки, рядом валялась табуретка. Алина потеряла дар речи. Как такая женщина могла покончить собой, она никогда не казалась тем человеком который мог что-то с собой сделать. Смотря на тело матери из глаз невольно потекли слёзы. Девушку трясло от паники и страха. Слёзы превратились в истерику.. Минут 20 спустя Алина заметила листок бумаги на столе, по всей видимости оставленный матерью.
" Алина, прости. Я обдумывала это много времени и наконец решилась. Я устала, я очень устала. Буду честна с тобой хотя-бы тут. Прости меня ещё раз. Я не горела желанием растить тебя, я была молода и хотела явно не этого. А теперь ни карьеры, ни любви, ничего не осталось. Я занималась не тем, чем хотела. Я не буду винить тебя в моей ошибке, но попрошу не оплакивать меня. Можешь даже и забыть о мне, я не обижусь. Только не оставляй отца, он любит тебя, ты ему действительно важна. Ещё раз прости меня."
Прочитав письмо ещё раз 10, девушка стала успокаиваться. Наконец приняв всю ситуацию она позвонила в полицию и рассказала о произошедшем.
После долгих часов нахождения в милиции, девушку наконец-то отпустили домой. Отца девочки конечно же осведомили и уже завтра он должен приехать чтоб забрать к себе жить в посёлок. С отцом у Алины были в полне нормальные отношения, он выплачивал алименты, часто звонил девочке, и несколько раз им удалось встретиться.
Квартира пуста. Нет матери которая вечно доставала и относилась презрительно, но почему то на душе девушке было больно как никогда. Но ныть уже было некогда, нужно собирать вещи и ложиться спать. Собрав все вещи и выпив успокоительное девушка стала готовиться ко сну.
10 утра. Ночка была отвратительной. Уснуть было тяжело, в мыслях крутилась повешеная мать. Всю ночь девушка обдумывала каждое вчерашнее действие. Но ничего уже не поделаешь, надо собираться и выезжать отсюда поскорее. Собравшись, Алина вышла на улицу и стала ждать отца, который должен уже скоро приехать. На улице была ясная погода. Вчерашний снег почти весь растаял. На улице было прохладно, отчего хотелось укутаться посильнее.
-Алиночка, милая, здравствуй..- окликнула соседка.
-здравствуйте
-бедная девочка, прими мои саболезнования.
Алина кивнула в ответ.
-к отцу поедешь?-спросила хиленькая старушка, пытаясь отойти от болезненой темы.
-да, пару лет с ним пожить прийдёться, а потом буду поступать наверно.
-ну хорошо, главное не унывай, со временем всё пройдёт. Иди дальше и не зацикливаться на прошлом, но и забывать не стоит.
-спасибо- девушка тепло улыбнулась старушке.
К дому подъехала машина. Это был отец.
-ладно, до свидания, не болейте!-сказала Алина бабушке и пошла к машине.
-удачи..- сказала тихонько старушка вслед девочке и зашла в подъезд.
-привет
-привет-тяжело вздохнув отец и дочь наконец обнялись.
-как ты?-спросил Тихонов девушку.
-уже легче, нам прийдёться принять этот факт и жить дальше, как бы больно не было- слегка улыбнувшись сказала Алина.
-ты права.. давай сумки я в багажник закину.
Отец положил сумки и они поехали. Дорога заняла много времени(около 5 часов). По пути Алина с папой разговаривали о недавних событиях, что нового произошло, поговорили о матери и о многом другом.
-кстати, я перед выездом в твою школу заехал и забрал документы.
-точно, школа, я совсем про неё забыла.
-не волнуйся недельку дома посидишь, отдохнёшь. У нас в посёлке есть школа, так что не переживай, всё сделаем по красоте.
-хорошо!
Девушка решила вздремнуть, ведь ночью ей не спалось.
Был солнечный летний день. Вся детвора собралась на детской площадке. Кто-то играл в салки, кто-то катался с горки, а кто-то вёл "поиск сокровищ" в песочнице. Девочка качалась на качелях. Ей хотелось взлететь ещё выше, поэтому она стала раскачиваться ещё сильнее. Но не всегда такое хорошо кончается. В одно мгновение девочка свалилась с качели на землю.
-Алина!-крикнула мать. Родители подбежали к девочке.
-с тобой всё хорошо?- спросил обеспокоенный отец. На удивление девочка не кричала от боли и не закатывала истерику, как это бы сделал обычный ребёнок.
-Всё нормально!-гордо крикнула девочка, но слезинки всё таки пытались пробиться сквозь глаза.
-ты что творишь вообще?! Надо быть осторожнее, а если бы ты себе что-то сломала?
-успокойся, она ребёнок, это естественно что она будет делать такие вещи.
Мать цокнула на слова отца, но всё же перестала. Отец всегда был сдержан и трезво смотрел на ситуацию. Он понимал что ребёнок познаёт мир и с этим ничего не поделаешь. А ругать его за это бессмысленно.
-ладно, пошлите домой, обедать пора-недовольно фыркнула мать посмотрев на дочь и мужа,-ещё платье Алинино стирать прийдёться.
-Алина. Алина!-чуть громче сказал отец.
-мы приехали, просыпайся.
-а, да, хорошо..
Сон, он был такой тёплый, уютный. Там вся семья была вместе. Никто ещё не ругался и не разводился. Родители ещё любили друг друга, а мама была жива..
-Алин ты чего? Давай просыпайся уже-с улыбкой сказал папа.
-да сон приснился..
-плохой что-ли?
-возможно..
-ну раз плохой так забудь!-отец посмотрел на дочь и улыбнулся, показывая всем своим видом что всё будет лучше.
Девушка тепло улыбнулась папе и поняла, что он не оставит её. Даже не говоря друг другу о том как каждый из них любит друг друга, они всё равно это чувствуют.
-ладно пойдём вещи доставать и в дом
-ага!

-ладно пойдём вещи доставать и в дом-ага!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно так я представляю дом, но вы можете представить его как вам угодно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно так я представляю дом, но вы можете представить его как вам угодно. Обычно в те года дома и квартиры выглядели немного не так эстетично, но мы же помним что Тихонов работник милиции и я уверенна что зарплата у него не маленькая😉)

Дочь ТихоноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя