Рома и Алина как обычно гуляли по посёлку. Был уже вечер. Парочка, держась за руки, мило беседуя. Больше никто не смущался от прикосновений или поцелуя.
-ты когда едешь то?-спросил парень, его голос слегка изменился.
-в августе, после двадцатых чисел-Алина тоже приуныла.
-значит 3 недели осталось..-Рома чуть сильнее сжал руку девушки. Алина же промолчала.
Ребята уже выпустились, и то что каждый пойдёт своей дорогой-естественно. Нужно уезжать учиться. Вся компания распадётся.
-ну мы ведь будем звонить друг другу. Не переживай так сильно. Выучимся и опять приедем сюда.-стала успокаивать его и себя Алина. И правда, было довольно тяжело расставаться. Так долго был с человеком и вдруг его не будет рядом.
-конечно будем, каждый день!-Рома улыбнулся.
---
Три недели пролетели очень быстро. Сначала Алина с отцом должны были доехать до ближайшего города, потом сесть на поезд и доехать до Москвы. До выезда из посёлка оставалось часа три.
-пап, я пойду прогуляюсь.
-Все сумки собрала?-спросил её отец.
-да, приду во время.
-хорошо, сходи.
Девушка надела кроссовки, вышла из дома и направилась к назначенному месту. Вчера они с Ромкой договорились встретиться на последок. Парень уже стоял и ждал Алину.
-привет-парень чмокнул в щёку девушку в знак приветствия.
-привет.
Атмосфера была не лучшей. Ребята старались не думать о том, что через час уже долго не увидятся. Они просто бродили по посёлку и как обычно о чём то болтали. Время пролетело быстро и пора прощаться.
Алина обняла парня. Слёзы сами наворачивались. Рома тоже крепко обнял девушку. Стояли они так минут пятнадцать, не обмолвившись ни словом. Каждый знал как любит другого, в такой момент хотелось просто обняться напоследок.
-мне пора уже, а то папа ворчать начнёт.- произнесла девушка утыкаясь парню в плечо, а потом посмотрела на парня. Тот нежно поцеловал её в губы и ослабил хватку. Алина тоже чмокнула его. Рома проводил даму домой и разошлись, перед этим опять крепко обняв друг друга.
-я пришла.
-поешь, проверь все ли взяла, да поедем.
-да хорошо.
Девушка пошла на кухню и стала разогревать еду. Подошёл отец чтоб попить чай. Настроения не было, а еда совсем не лезла.
-ты так из-за Ромки расстроилась?
-...-в ответ девушка ничего не сказала.
-я понимаю что тяжело, но нужно жить дальше, вы же там, созваниваться будете. Четыре года пролетят ты даже и не заметишь!-мужчина пытался подбодрить дочь.
-ага.-девушка была благодарна отцу, что он пытается помочь, но всё таки от его слов становилось только больнее.
---
Дорога была не слишком долгой. Сначала отец пытался подбодрить девушку, правда это было бесполезно. Почти всю дорогу та была без настроения. В голове крутились разные мыслишки. Как она адаптируется в новом городе, да и вообще какая она, столица? Девушка там ни разу не была. Потом на ум приходили Рома и ребята, и становилось ещё тревожнее, ком из горла так и не уходил. Столько всего произошло и теперь она одна.
Пару часов езды и Алина с отцом были в нужном месте. Взяв билеты на поезд, они стали ждать его прибытия. Он приехал только поздним вечером. Всю ночь пришлось трястись в дороге. И вот на следующий день наконец-то Алина была в Москве. Город был огромный. Красивые улицы и дома. Глаза девушки так и сверкали от увиденного. По улицам ходили очень много людей, постоянно кто-то куда-то спешит. Для начала нужно было добраться до университета, а потом заселиться в общежитие.
К счастью для Алины документы приняли и взяли её на первый курс, дак ещё и на бюджет. Радости не было предела. По договору от университета должны были дать комнату в общежитии, куда Алина с отцом и направились. Соседка у Алины была очень милой девушкой и подружились они сразу. Алина с отцом попрощались, он уехал, а девушка осталась одна в незнакомом городе. Алина раскладывала вещи по местам и создавала атмосферу в новой комнате, после чего решила позвонить Роме и рассказать как первый день на новом месте, да и хотелось его услышать сейчас. Она спустилась на первый этаж и вышла из здания. Совсем недалеко стояла телефонная будка. Кинув в аппарат монетку, Девушка стала набирать номер. Через трубку доносились протяжные долгие гудки. Никто не отвечал. Алина позвонила ещё раза два и бросила эту затею.
*может с Бяшей гуляет, а мама на смене просто* нашла оправдание девушка и направилась обратно в комнату. Но всё таки не переставала думать почему тот не ответил.
-как в Москве, круто правда?-спросила её Татьяна, соседка по комнате.
-ага, по сравнению с поселком и мелким городком это нечто.
-ты кстати куда гоняла?-спросила Таня девушку, деревенский говор выдавал её, но общаться с ней от этого не было противно, соседка была довольно смышлёной и совсем не глупой.
-а, парню звонила, но не ответил.-голос изменился, выражение лица тоже поменялось.
-эй ну ты чё, может занят, завтра тоже попробуй.
-попробую..-Алина тяжело вздохнула и плюхнулась на скрипучую кровать.
Уже было поздно поэтому девушки решили перекусить и лечь спать. На следующий день Алина опять звонила Роме. Ответа так и не было..
Всю неделю девушка пыталась дозвониться но так и не смогла, она даже звонила отцу узнать что случилось. Как оказалось у него мать умерла.. сердечный приступ. Уже успели похороны провести. После того момента парня мужчина не видел. В голове чёрти-что, состояние отвратительное, мало того что мать умерла дак ещё теперь и непонятно где сын. Зная любовь Ромы к матери он мог сделать что угодно. Она для него была чуть ли не святым человеком. Теперь было все ясно. Алина не переставала ему звонить. Прошло уже пол года. После последнего звонка от отца девушка узнала что он ушёл в армию, а не учится, как она предполагала. Было очень тяжело. Сил не было, в университете заваливают работой, а с Ромой вообще ничего не понятно. Постоянные гнетущие мысли надоедали с каждым днём. Хоть она и любила его, но это уже стало невыносимым. Непонятно ничего где он, как он, с кем он, плохо ли ему, хорошо, может он совсем про Алину забыл, ведь мог позвонить её отцу, знает ведь номер. Голова кипела от таких загонов.
Было принято решение забыть всё что было. Очень тяжело конечно, но если так и дальше то что будет тогда..
Потихоньку Алине и вправду стало легче. Больше не нужно было накручивать себя. У отца было всё хорошо, а про Рому она перестала спрашивать. Медленно, но верно жизнь начала налаживаться. Так и пролетели четыре года, как отец и говорил:"быстро и незаметно".
Девушка спустилась к комендантше в коморку, им поставили туда телефон и теперь не нужно было бегать на улицу.
-ало?
-да-донёсся с другого конца провода голос отца.
-привет, как ты там, времени не было не могла позвонить, прости.
-да ладно уж. Ты сама то как, как учёба?
-я просто замечательно, диплом защищу и всё, считай отмучалась!
-молодец. А с работой что присматривала чего себе?
-да, я ходила кое куда даже но боюсь не легко мне, везде опыт работы нужен, а уменя его нет от слова совсем.-девушка слегка расстроилась.
-не хочешь сюда приехать? У нас тут как раз не хватает работников, могу договориться, дак ещё и молодым специалистам платят больше с надбавками. Да хоть тебя повидаю.
-знаешь.. идея не плохая, тихо мирно и спокойно, всё-таки в городе не так как дома.
-ну ты подумай ещё.
-хорошо.
---
Всё таки Алина решилась поработать у себя в посёлке, по рассказам папы не так уж там и плохо с работой как он сказал:"тебя там с ногами и руками оторвут".
Диплом она защитила, поэтому скоро выселяется из общежития и едет домой.
---
Дорога домой была долгой. Было трудно не думать о бывших друзьях, о отце, о всём что тогда было. Улыбка сама появилась на лице. Даже инцидент с Ромой теперь казался не таким уж и печальным. Алина понимала что ему плохо и скорее всего он просто перестал со всеми общаться. Он и сам не понимал что да как, темболее умерла его мать. Теперь девушка на это смотрит легко и без уныния. Это нормально, они были детьми которые впервые были так близки, и то что это закончилось она тоже приняла. Но даже после этого немного привязанности к нему осталось и иногда она его вспоминала.
---
Сойдя с автобуса девушка направилась к дому где ждал её отец.
Алина постучалась в дверь.
Послышались быстрые шаги. Отец открыл дверь. На пороге стояла его любимая дочь которую он так долго ждал.
-привет-Алина негромко сказала отцу, бросив сумки на пол и обняв мужчину.
-как доехала?-обеспокоенно начал расспрашивать мужчина дочь.
Весь вечер они проболтали. Алина рассказывала про свою студенческую жизнь, а отец внимательно слушал. Уже завтра девушка должна была пройти собеседование которое устроил ей папа. Алина пошла в свою комнату разбирать вещи и ложиться спать. В комнатке было все как раньше мило и уютно.
---
На часах восемь утра девушка шла в участок на собеседование. Аккуратные чёрные каблучки цокали по камням. Добралась до места Алина быстро. Поднявшись по лестнице она присела на стул возле нужного кабинета, из сумки достала зеркало и убедилась все ли нормально, и не выглядит ли она нелепо. Немного успокоившись и достав нужные бумаги девушка постучала в дверь.
С той стороны послышалось "входите".
Девушка зашла в кабинет. Там было довольно симпатично. В помещении было два рабочих места рядом с окнами, одно из них пустовало.
-я Алина Константиновна Тихонова, пришла на собеседование.
-а, проходи, я Григорий Анатольевич, будем знакомы.
Алина присела на стул напротив старенького мужчины.
-ну рассказывай где училась, как училась, что умеешь.
-я отучилась на бухгалтера, почти на отлично, подрабатывала в университете и справлялась со всей работой.
-это хорошо, дай ка-мужчина указал на документы в руках девушки. Он внимательно их рассмотрел и сказал:
-будешь работать в отделе Надежды Васильевны, она тебе всё расскажет коллектив у них хороший так что не переживай, пройдёшь стажировку то будет тебе работа. Завтра в 315 кабинете в 8:00 Надежда Васильевна будет тебя ждать.
-да, спасибо большое.
-до свидания.
Девушка, улыбаясь, направилась к выходу с работой проблем не должно быть Алина всегда относилась к таким вещам очень ответственно.
Открывая дверь в коридоре засветилось знакомое лицо. Девушка сразу перевела взгляд вверх. В голове ступор. Тело будто онемело.
-Пятифанов чего встал? И так опаздываешь.-начал ворчать мужчина.
Парень также смотрел на девушку не отводя взгляда, не обращая внимание на лейтенанта.
*таак надо быстро уходить, а то ничем хорошим не кончится* Девушка опомнилась и вышла из кабинета оставив этих двоих на едине.
-ну? Принёс доклад?
-да..
---
-ты почему мне не сказал что он тут работает? Я думала он вообще тут больше не живёт.-начала Алина расспрашивать отца.
-извини я не стал говорить потому что боялся что не приедешь из-за него, хоть ты и перестала о нем так париться но всё же.
-ну я бы всё равно приехала, но тебе стоило меня предупредить.
Отец уселся на диван и включил видик.
-я пойду прогуляюсь да в магазин схожу.
-хорошо, осторожно только.
Девушка ничего не ответила и просто ушла. Она была немного зла на отца, почему он не сказал то? Да и на бывшего приятеля тоже. Хотелось просто растворится, но было приятно встретить его вновь и узнать что с ним всё нормально. Девушка дошла до киоска где когда-то давно они с ребятами гуляли и веселились как ни в чём не бывало. Купив немного продуктов Алина вышла из магазинчика, но наткнулась на какого-то человека на выходе. Подняв глаза она увидела Рому.
*Опять он?! Да боже мой, только думала что нужно завязывать думать про него как вот он, явился не запылился! *
-Извините..-парень не сразу понял на кого наткнулся. Но когда до него дошло то Алина уже смылась. Девушка быстрым шагом шла подальше от магазина как вдруг её схватили за рукав платья.
-погоди-девушка обернулась.
-опять ты?-хоть и отвечала колко, но где-то внутри была так счастлива что снова говорит с ним. Хотелось обнять его, рассказать как были дела..
-а.. э прости, слушай давай поговорим. Я знаю ты обижаешься и..
-я знаю что у тебя мама умерла, я понимаю как тебе было тяжело, можешь не винить себя.-девушка опять направилась в сторону дома.
-да стой же ты-Рома опять окликнул девушку.-я.. я правда не знаю что сказать и ты так внезапно приехала, я рад, правда очень рад, я не знал что делать прости, умоляю просто не уходи сейчас.-парень очень нервничал, слова было тяжело связать но эмоции его переполняли.
- не переживай так. Раньше ты не был таким нервным. У тебя сердце щас выпрыгнет.
-конечно, а ты чего хотела? -Алина не очень поняла что хотел сказать этой фразой Рома.
-ладно, чего нового у тебя?
-да ничего, в армию сходил отучиться да сюда приехал.-парень не отводил взгляд от Алины.
В воздухе повисла неловкая пауза.
-слушай, я знаю, я козёл и все такое, но я правда хочу попробовать все сначала, я очень соскучился. За все время мне толком и поговорить не с кем было ещё и мамы не стало, я боялся тебе звонить и думал что ты меня пошлёшь куда подальше. Я люблю тебя до сих пор, правда очень люблю и мне тебя очень нехватало..-сегодня парень разболтался. Сердце вырывалось. Теперь он не тот дворовый мальчишка которому лишь бы позадирать кого-то. Да и Алина уже не та. Парень уже отчаялся.
-ладно давай попробуем..-произнесла девушка, обнимая парня, она тоже сильно соскучилась..Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тихонова
RandomОЖП/Рома Девушка переехала в посёлок к отцу, из-за смерти матери, и встретила там новых знакомых. Одним из них является Ромка Пятифанов, местный хулиган. Как оказалось юноша что-то чувствует к девушке, но как всё обернётся пока не известно.. (Всем р...