8.

210 6 1
                                    

Пятиванов, Будаев и Тихонова.
-ээ, а мы то причём?-недовольно спросил Рома.
-надо.
Лилия Павловна кое как разогнала всех ребят.
-я к директору никуда не уходите.
-ладно.
-эй ты как?-спросил Рома-сильно ведь досталось.
-уже всё нормально.
-ты совсем больная? Кто так делает, мы же не думали что он тебя бить будет, ты сказала на стрёме постоять на.
-ты идиот мы как бы и стояли там чтоб Бабурину ебло бить если что?-выпалил Рома.
-не ругайся, щас я объясню и ты и он всё поймёте.
-ну, давай говори.
-на самом деле никто из вас Бабурина бить не должен был, потому что он говорил что хочет поговорить со мной, и даже еслиб он меня ударил, Катя должна была привести Лилию Павловну, она бы это все остановила, и Бабурин бы серьезно получил, он просто так не отделается, темболее у меня есть куча свидетелей. А вот еслиб лилия Павловна не пришла, то только в том случае вам бы пришлось разбираться.
-ни фига на.
-ты это всё сама придумала?
-ну конечно, пузатый уже всем ненароком надоел, пусть получает по заслугам.
-вау, моё уважение тебе-слегка толкнул в плечо кулаком Рома, показывая что он впечатлён.
-ты реально крутая на.
-хаха спасибо, кстати-Алина достала из кармана юбки вкладыш.-держите и спасибо- Алина улыбнулась ребятам.
-блин, мне теперь как то не удобно на..
-есть такое.-невольно согласился Рома.
-мы же договаривались с вами, вы постоите на шухере, а я вам вкладыш, ни о какой драке даже в планах и речи не было.
- ладно, мы возьмём.
Бяша так обрадовался что аж подскочил с места.
-вставай-Рома протянул Алине руку.
-теперь то вы мне больше доверяете?-с сарказмом сказала Алина вставая.
-ага, ты считай нам этот вкладыш просто так подарила на.
-хахах рада слышать.
*рука.. её рука такая мягкая? Да что со мной?*
Ребята вышли из класса. В коридоре было пусто.
-э, а жирдяй где?
-его Лилия Павловна к директору отвела наверно, ты пока в отключке была она говорила.-сказал Рома.
-аа..
Ребята уселись на лавочку и стали ждать учителя.
-Ребята, пойдёмте-крикнула Лилия Павловна с конца коридора.
-блин, давно пиздюлей не получали что-ли, нахрена нам то к директору?
-незнаю..
Троица последовала за учительницей. Ребята зашли в кабинет директора, там уже сидел Бабурин, видимо они о чём то говорили с директором.
- сейчас поедете вчетвёртом в участок.
-серьёзно, я там понимаю Бабурина и Алина забрать, но нас то с ним зачем?
-недавно происшествие произошло дело вести будут, вы как свидетели присутствовать должны.
Парни ничего не ответили и стали ждать пока за ними придут.
*стук*
-извините, можно?
-а, да конечно проходите. Думаю вы все знакомы..-неловко произнёс директор.
-эй,что с тобой?-обеспокоенно спросил отец, смотря на повязку у девочки.
-уже всё нормально.
-давай начистоту, это эти двое постарались?-с раздражением говорил мужчина. Он резко повернулся в сторону парней. У двоих по телу дрожь пробежала. Они явно поняли за дочь он любого убьёт.
-эй, успокойся, это не они, а Бабурин.
После слов девочки мужчина грозно посмотрел на Семёна.
-да? Ну значит в участке разберёмся.
Мужчина вышел из кабинета, а все ребята пошли за ним. Забрав куртки с раздевалки все направились к машине. -ребята вы назад садитесь, а ты вперед.
-но, хорошо.
-вот блин ещё и с этим жирдяем вонючим сидеть.
-и не говори.-Ромка недовольно закатил глаза и сел в машину. Бедный Бяша, он сидел рядом с Бабуриным..
-голова сильно болит?
-ага, щас разорвёт как будто.
-в кабинете таблетки есть выпьешь.
-ага.
-в больницу поедем?
-думаю нет, скорее всего просто синяк.
-может съездим?
-пап.
-Всё, понял.
Их разговор окончился.
-нифига, Тихонов и таким может быть?
-да я сам не очень верю на.-нашёптывали друг другу Рома с Бяшей.
-выходите.
Все вылезли из машины и пошли за лейтенантом. Второй этаж, 219 кабинет, кому-то он уже очень знаком.
-заходите, раздевайтесь, садитесь.-сказал Тихонов вешая куртку в шкаф. Он уселся за стол достал какие-то бумаги и начал распрос.
-что произошло?
-э.. ну короче, эта свинья с самого первого дня до меня докопалась. Он меня обзывал, толкал при всех а потом чуть не ударил, при том что я ему ничего не сделала и ты меня знаешь, что просто так человека трогать не буду.
-и почему ты вчера сказала что всё нормально?-грозно спросил отец.
-да потомучто ты бы взвёлся и мало ли что бы произошло.
-ну допустим, сегодня что случилось.
-потом он опять начал меня донимать, а потом ударил и если б не Лилия Павловна, то он бы меня искалечил. Вкратце это всё.
- Семён, в оправдание скажешь что-то?
Мальчик промолчал.
-ну, ты должен понимать что я как родитель должен написать на тебя заявление. И тебе очень повезло что ты только этим отделаешься. Поэтому говори номер бабушки, пусть сюда приходит.
Бабурин дал номер опекуна Тихонову, тот позвонил и бабушка должна была скоро прийти.
-извините, а мы то тут зачем?
-ну во-первых недавно вы тут были по поводу долга вашего бывшего товарища.
-ага,и слава богу на-вставил свои пять копеек Бяша.
-во-вторых вы свидетели сегодняшнего случая и мне тоже нужны показания от ваших лиц.
-ясно.
-так а теперь по новой, только подробно.
Каждого из ребят допрашивали отдельно, пока остальные были в коридоре. Бабушка Бабурина настолько разочаровалась, что ей плохо стало.
-вас троих отпускаю, а с тобой Семён надо поговорить.
-ага, до свидания.-дверь захлопнулась.
-ну что Семён, что делать будем?-и тут включился режим злого Тихонова.
-ты понимаешь что делаешь, больную бабушку до инсульта доведёшь скоро. Не работал бы я здесь, то отвешал бы тебе таких люлей за Алину, что ты бы не встал завтра.
-...-в ответ тишина, Бабурин как будто язык проглотил.
-молчишь? С этого дня ты на учёте, не дай бог что-то ещё вытворишь в исправительную колонию для малолетних поедешь. Иди домой!-Тихонов вздохнул и сел за стол, разбираться с бумагами.
-до свидания.
-ага.
---
-эахах круто я его.
-ага на. Еслиб не ты то вряд-ли бы его кто-то остановил.
-это точно-добавил Ромка.
Выйдя за забор. Ребята увидели Полину, Антона и Катю. Видимо через мать Катя узнала где ребята.
-ну, что с Бабуриным?-одушевлённо сказала Катя.
-а ты я смотрю и рада-сказала Алина показывая девочку.
-ещё спрашиваешь, так что?
-да, и правда интересно.-добавил Антон.
-да на учёт наверно поставят-сказал непринуждённо Рома.
-всего лишь?
-ага. Зато Тихонов какой злой был, никогда таким не видела на. Он когда на нас с Ромычем в школе зыркнул я чуть в штаны не наложил.
Все ребята посмеялись. Кажется им становиться комфортнее вместе.
-давайте домой пойдём, а то полежать охото, как никак я сегодняшний герой.
-это ещё почему-спросил Рома.
-я вас от Бабурина спасла вообще-то.
-да и вправду спасла-добавила Полина подыгрывая Алине.

Дочь ТихоноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя