Прошу прощение за долгое отсутствие, были проблемы с аккаунтом и я потеряла все надежды. Думала что прийдёться забросить работу, но всё таки смогла восстановить аккаунт и смогу закончить историю!❤️🩹
Неделя пролетела незаметно, но очень нервно. Алина постоянно думала о случившемся и как это решить, но ничего не лезло в голову. Никто из остальных ребят так и не узнали про выходку Максима. Но время подходит к концу и пора принимать решение, хотя выбора особо и не было. Парень показал что будет, если Алина не согласиться. Разумным решением было бы не идти на дискотеку, но голова уже кипела от нагнетающих мыслей, хотелось хоть чуточку отвлечься, темболее рядом будет Рома который обещал защитить..
Пятничный вечер. Девушка выбирала что надень на сегодняшнее событие. Выбор пал на тёмно-синие джинсы клёш и красную блузку. Подкрасив ресницы Алина вышла из комнаты.
-ну? Как настроение?-спросил отец.
-нормально.
-да, тебе бы и вправду проветриться, а то всю неделю ходила нервная. Небось в школе загружают.
-ага.. а ты чего в форме ещё? Давно ведь пришёл.
-а, я тоже на дискотеку пойду-мужчина посмеялся-только как сотрудник, а то директор все мозги выел со своими окнами, кароче, буду смотреть за вами!
-хорошо, ладно, я тогда пойду, а то ребята заждались наверно.
-давай!
Девушка накинула куртку, одела ботинки и вышла из дома. Одно обнадёживало, на дискотеке будет дежурить отец. Может Максим не станет лезть при сотрудниках милиции? Девушка чуть отошла от дома, на пути стоял Ромка. Всю неделю он провожал девушку в школу и из неё, что было приятно для обоих, да и сблизились они ещё больше..
-привет-замялся парень.
-и тебе..
Ребята направились к месту встречи, возле киоска на лавочке.
Антон, Бяша и Полина уже стояли на месте, осталась одна Катя.
-привет- Алина и Рома поздаровались с друзьями. До начала дискотеки оставалось минут двадцать.
-чего так долго?-с возмущением спросил Бяша Катю, когда та вышла из-за угла магазинчика.
-подумаешь, у меня ногти сохли!-Катя фыркнула на парня и кинулась обниматься с девочками.
-да кто там на твои ногти смотреть будет на!-съязвил Игорь.
-в отличие от некоторых я за собой слежу.-девушка пронзительно посмотрела на опонента, тот перестал прирекается.
-ну что? Пойдёмте?-спросил Антон-а то холодно.
-ага-продолжил Рома после чего глянул на Алину. Девушка слегка нервничала. Парень прекрасно понимал из-за чего та тревожится. Ребята направились к школе. Рома стоял позади Алины.
-чего стоишь?-спросил юноша.
-а? А да..-девушка пришла в себя, но всё равно не сдвинулась с места.
-слушай, я понимаю что тебе стрёмно, но не забывай, я тут, и ребята тоже, и папа твой на дискаче будет.-парень чуть наклонился к девушке и шепнул на ухо, отчего Алина вздрогнула и невольно засмущалась, сама этого не хотя
-А даже если он и полезет то боюсь ему не поздоровиться!-Рома усмехнулся и посмотрел на девушку.
-у тебя рука..
-да похер, ты важнее, тем более я же не сломал её, а просто ушиб.-только закончил Рома как понял что только что ляпнул.. смущение подкралось и к нему. Девушка же смотрела на парня не отводя взгляда. Фраза которую он только что выкинул.. он правда так думает или это просто дружеская забота..? На самом деле не хотелось об этом думать. Алине было как никогда приятно, сердце вырвалось на ружу а в груди была непонятная теплота, что согревает даже зимой.
-вы чего там?-крикнула Полина. Оба опомнились и пошли за ребятами, красные от смущения как раки. Теперь было даже заговорить неловко. Ребята шли по сельской дороге, помимо них было много других школьников, которые тоже шли на дискотеку. Сзади ехала машина, поэтому толпа отошла к обочине. Это оказалась милицейская машина, а когда она подъехала вплотную, уже стало понятно что это отец Алины. Мужчина помахал всем ребятам, а они в свою очередь ему.
-у тебя папа дежурить будет?-спросила Катя.
-ага, из-за случая с окном-протянула Алина.
Катя, Бяша, Антон и Полина о чём то болтали по пути. Рома с Алиной шли чуть сзади, за всё время кинули пару слов друг другу и не больше. Каждый крутил в голове недавно произошедшее..
На улице уже потихоньку темнело. Возле школы было много ребят. В основном от пятых-шестых классов до одиннадцатых. С многими знакомыми ребята поздаровались ещё на пути, в основном это были одноклассники. Зайдя в школу первым делом в глаза бросились учителя, которые по всей видимости будут дежурить. У всего происходящего была своя.. атмосфера. Тревога потихоньку уходила. Все ученики торчали на первом этаже. Пока ещё никого не впускали, поэтому Рома с Бяшей смылись на перекур, захватив с собой Антона. Ребята зашли на задний двор школы, возле "повешенного". Рома оперся на стену здания, достал сигареты и передал одну Бяше. Шатен сильно затянулся и секунды через две выпустил клуб дыма.
-ну чё как там у тебя на?-спросил у Ромы Бяша.
-всмысле?
-как с Алиной спрашиваю?-Бяша заулыбался.
-да норм.-сухо ответил Рома.
-признаваться ещё не собираешься?-спросил Антон.
-а, ну..хер знает я её не понимаю, вдруг она просто считает меня хорошим другом.-парень закатил глаза.
-ты не забывай, ещё год и мы выпустимся. Будет обиднее если её чувства реально взаимные а ты струсил и не признался.
-да, тоха дело говорит на.
-ты то че поддакиваешь, сам то небось даже за ручку не держался, тоже мне роматик хуев.-умехнулся над другом Рома.
-ээ, я вообще-то планировал к одной подкатить!-обиженно сказал Бяша. У Ромки с Антоном глаза по пять копеек, от Бяши они этого не ожидали.
-нихера брат, ну удачи тогда.-Рома бросил окурок и притоптал его в снег, Бяша сделал тоже самое и троица направилась обратно в школу.
---
Девочки в это время сдали куртки в гардероб и уселись на лавочку.
-блин, круто, наконец-то хоть отдохнуть сможем-Катя оперлась на стену.
-ага-поддержала её Алина, отдых и вправду не помешает..
Вокруг стоял шум и гам. Отовсюду слышались звонкие голоса ребят. Уже совсем скоро должны впустить в актовый зал.
-где эти трое? Ушли и пропали!-начала опять Катька.
-скоро должны подойти-сказала ей Полина.
-а с тобой что? Ты всю неделю какая-то мутная ходишь.-спросила Катя у девушки.
-да устала просто. Уроков куча, сама знаешь.
-ну знаешь, не стоит так из-за учёбы париться, даже если в город поступить хочешь.-Полина тоже слегка запеспокоилась.
-кстати ты на кого пойдёшь то? А ты так и не сказала.-блондинка посмотрела на подругу.
-думаю в город где раньше жила на бухгалтера поступлю, в наше время они востребованны.-после слов Алины Катя чуть приуныла.
-ты чего?-спросила её девушка.
-да вот думаю, следующий год последний и мы разъедемся все..
-эй, не переживай ты так, к сожалению никуда от этого не денемся, но кто знает что будет? Вас я точно не забуду-девушка улыбнулась подругам.
-и я вас не забуду, может мы даже встретиться сможем в будущем-поддержала Алину Полина.
-так что не переживай так сильно, у нас ещё больше года есть.-Алина наконец ободрилась. Входная дверь в очередной раз хлопнула. В школу зашли Рома Бяша и Антон. Закинув куртки в гардероб они направились к лавочке, на которой сидели Алина, Катя и Полина.
-ну чё, не пускают ещё?-спросил Рома.
-неа-ответила ему Полина.
Ребята опять заболтались. Рома постоянно глазел на Алину, она это заметила. Во всяком случае стало полегче. С лестницы послышался стук каблуков. Это была завуч. Женщина разрешила всем ребятам подниматься в актовый зал. Огромная толпа школьников направилась на второй этаж. В зале было ещё прохладно. Возле сцены сидели пару ребят которые были ответственные за музыку. На потолке висели пару дискошаров, а на стенах цветные прожекторы. В основном на первых песнях многие сидели на стульях вдоль стен, но совсем скоро настроение поднялось и вот уже всё помещение забито людьми. Полина с Антоном сидели и наблюдали за происходящим, они не очень то и любили такие мероприятия. Рома и Бяша стояли в кругу каких-то парней, по всей видимости их знакомыми, а их было предостаточно. Когда ребята шли по коридору то здаровались почти со всеми парнями.
У Кати было замечательное настроение она готова была хоть щас пуститься в пляс. Они с Алиной стояли в кругу, недалеко от толпы где были Ромка с бяшей, с другими девочками с которыми хорошо общались. Из колонок доносилась громкая музыка. Играла песня "комбинации".
-ты чего не танцуешь?-громко спросила Катя у Алины.
-да настроения нет-также крикнула Алина подруге.
-мы щас!-крикнула Катя девочкам и потащила девушку сквозь толпу за руку.
-мы куда?
-поднимать тебе настроение, и мне тоже!-Алина не поняла что она имела ввиду под "поднять настроение", но покорно следовала за подругой. Сквозь всю толпу девочки пробрались в небольшую коморку за сценой. Там стояли ещё несколько человек. На полу лежали банки "балтики" и дешёвого ликёра. Каждый раз тут организовывают склад спиртного, учителя здесь не ходят и не проверяют.
Катя взяла нетронутый стакан и вылила в него остатки из бутылки.
-ты слишком напряжная сегодня, стаканчик не убьёт.-Катя протянула стакан девушке. Алина не была фанатом алкоголя и не стала бы пить его, но тревожные мысли не покидали голову. Так хотелось отвлечься и повеселиться вместе с Катей и остальными ребятами. Алина взяла стакан и выпила всё залпом, после чего поморщилась, всё таки вкус был не самый приятный. Катя далеко не ушла и тоже накатила пару стаканчиков.
Девушки направились обратно в толпу. Люди безжалостно топтали ноги, незамечая ничего кроме себя и громкой музыки. Прошло минут десять и вот Алина с остальными весёлая танцует забыв о всех проблемах. Вдруг кто-то взял Алину за плечо.
-ты выпила что-ли?-послышался знакомый голос Ромы.
-сильно видно?
-да нет, просто ты не такая мрачная, еслиб не пила то так и сидела без настроения.-громко говорил Рома на ухо девушке, чтоб та его смогла услышать.
-ну и хорошо же-девушка улыбнулась парню не отводя взгляда, после чего опять испарилась в толпе. Парень простоял секунд пять смотря в след девушке. Сел на лавку возле стены и просто наблюдал за Алиной. Как она вместе с Катей и другими ребятами подпевает песни. Такую Алину он ещё не видел, поэтому взгляд было отвести тяжело. Рядом с Ромой приземлился Бяша уже пьяненький да не хило. Рома тоже выпил но немного.
-медляк скоро будет, Алину позовешь?-спросил запыханный Бяша.
Точно! Медляк.. но как пригласить то? А если пошлёт, почти как признание.
-незнаю-задумчиво ответил Рома.
-попробуй, если щас откажет, то поймёшь нравишься ей хоть чуть чуть или нет-ответил ему Бяша. Совет как никак хорош.
-а сам то че подружку свою позвать то сможешь?-с ухмылкой Рома толкнул в плечо приятеля.
-ты мне вызов кидаешь?
-ну допустим-Рома все также улыбался.
-лады, если приглашу ты Алине признаешься!-выкинул Бяша.
Улыбка сразу пропала. Признаться? Надо бы.. но, рано ещё..?
-по рукам!-сказал Рома.
-ну тогда я пошёл.-Бяша пошёл искать ту девицу, а Рома же только сейчас понял на что согласился.
Спустя пару песен всё таки произошло то из-за чего бабочки в животе не летали а скакали как кузнечики. Песня сменилась и все стали развиваться на пары. Девушка стояла наблюдая за тем как Катю и других девочек зовут потанцевать. В один миг вспомнился Рома. Было приятно потанцевать с ним. Алина направилась к лавочке, но её перехватили.
-эм.. не хочешь станцевать? А то я незнаю с кем?-смущённо спросил Рома. Всё таки смог решиться. Пока ждал ответа хотелось под землю провалиться, вдруг откажет?
-давай-девушка была как никогда счастлива, неужели у них получится сблизиться? Рома аккуратно приобнял девушку, а та положила руки ему на плечи. Оба не могли сдержать улыбки. Медленно в такт музыке парочка качалась из стороны в сторону. Пару раз их взгляды пересеклись, но долго не удержались. Такое чувство что они в этом зале одни.. Хотелось стоять так в обнимку вечность. Но всё к сожалению закончилось.. ребята отстранились друг от друга. Песня за песней, в зале было душно до невозможности. Рома решил выйти на улицу. Переосмыслить всё да перекурить. Лёгкий мороз отрезвлял. На улице пошёл снег и совсем стемнело. Только парень сунул сигарету в рот, как его прервали. Это был Палкин.
Рома насторожился, но виду не подал.
-чего тебе?-строго спросил Рома.
-поговорить хочу.
-насчёт Алины?
-нет конечно, мне нахуй невсралась твоя Алиночка, так попугать чисто захотелось.-парень усмехнулся.
-тогда чё припёрся то, мы с тобой всё в прошлый раз обсудили?-уже агрессивно спрашивал Пятифан.
-нет, Ромочка, многое на себя берёшь просто.
-в каком плане?-непонимая спросил парень.
-да заебал ты меня, вечно ходишь пантуешься как петух перед всеми. Ставишь всех ниже себя, будто все тебе должны. Слушай, еслиб ты тогда не доебался до меня то я бы к тебе не лез.
-чё? Когда я к тебе то лез?
-а что не помнишь? Ну конечно. Я напомню. Четыре года назад, шестой класс, ты же со своими идиотами дружками травил меня. Ни за что, просто так, от балды. Не думал что я чувствовал? Небось за Алину свою во как боялся, вот и мне не смешно было. -кричал на Рому Максим.
-ты из-за этого быкуешь?
-да!-в лицо Ромы прилетает кулак. Но парень не стал бить в ответ. Потом несколько ударов в живот, отчего ноги подкосились.
-и чего ты не защищаешься?!-стал срываться парень.
-ты же хотел отомстить? Вперёд.
-но..-Палкин перестал бить Рому.-почему?
-просить прощения нет смысла, ты вряд-ли его примешь, хоть так, но искуплю свою вину.
-что с тобой? Тебе обычно что не так скажи уже кидаешься.
-незнаю..
-ладно, считай ты легко отделался.-Максим фыркнул и собрался уходить.
-стой.-парень повернулся на голос.-Алину хоть пальцем тронешь, и я не посмотрю на то, что я виноват перед тобой, понял?
-не трону- Палкин удалился и оставил парня одного. Рома направился обратно в школу. Первым делом стал искать Алину, чтоб она перестала волноваться по поводу Максима. Найдя девушку в толпе он повернул её к себе.
-слышишь? Насчёт Палкина не парься, он больше не полезет.-сквозь громкую музыку кричал Рома.
-что? Вы подрались что-ли, как он согласился?
-мы просто поговорили, так что не переживай больше.-парень смотрел на веселевшую на глазах девушку.
-спасибо!-Алина не сдержалась и обняла парня от счастья. Рома просто промолчал. Девушка опять убежала к ребятам, а Рома присел на всё тот же стул и просто наблюдал за происходящим, обдумывая всё что сегодня было..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тихонова
RandomОЖП/Рома Девушка переехала в посёлок к отцу, из-за смерти матери, и встретила там новых знакомых. Одним из них является Ромка Пятифанов, местный хулиган. Как оказалось юноша что-то чувствует к девушке, но как всё обернётся пока не известно.. (Всем р...