15.

172 7 2
                                    

Прошло пару дней с того момента как Ромы не было в школе. Ребята пару раз ходили его навещать. Но отдых закончился и пора опять идти в школу. Парень умылся и пошёл одеваться. Рука до сих пор побаливала при резких движениях, но это и не так важно. Нужно было разобраться с одной "занозой". И Алина больше не приходила одна. Это конечно огорчило парня, но не выбило из калеи. Последний день января. На улице с каждым днём становиться светлее. Рома как обычно направлялся по обыденному маршруту в школу. Ничего особенного. Парень зашёл в школу, разделся и пошёл под лестницу, где обычно они сидели с Бяшей. На удивление никого не было поэтому парень направился в класс. Кабинет ещё был закрыт и все ребята торчали возле него. Среди толпы Рома приметил своих товарищей, которые что-то бурно обсуждали.
-привет!-поздоровался с ребятами Рома.
-оо, Ромыч на!-Бяша пожал руку приятелю.
-привет- Алина с Катей поздоровались в один голос от чего хихикнули. За ними и Антон.
Настроение у всех было замечательное, всё как и раньше.
-ну где Полина то, долго она там?-спросила Катя.
-должна скоро освободиться-ответила ей Алина. Скорее всего у девушки утреннее занятие, интересно, как ей не лень в такую рань вставать?
-лан пойдём, перекур по плану на.-Бяша позвал Рому и Антона, правда Антон был чисто за компанию.
-погнали-закончил Рома и троица испарилась.
-куряги-начала передразнивать их Катя. Сегодня была солнечная погода, и лучи через окна попадали в школу, от чего казалось что нет ни какой зимы, мороза и холода. Хотелось поскорее тепла, а то зима уже успела наскучить.
Полина вышла из кабинета музыки только к началу урока, поэтому девочки не смогли побродить по школе или поговорить о чём там они любят. Раздался звонок и все коридоры опустошились. Первые три урока закончились, и поэтому Рома, Бяша, Алина и Полина отправились в столовую подкрепиться. Антон не ел обычно и зависал где-то, а Катя смылась с уроков, оправдываясь головной болью.
Отстояв очередь за своими порциями ребята присели за стол возле окна. На улице пошёл снег. Мягкие снежинки, словно бархат, падали на землю и поблёскивали на лучах солнца цветами радуги. Алина поковыряла макароны вилкой и принялась есть.
-слышали про дискотеку на следующей неделе на?-жуя котлету сказал Бяша.
-неа-подхватила диалог Алина.
-Всё таки разрешили?-спросила Полина.
-а почему всё таки и разрешили?-притупленно поинтересовалась Алина у ребят.
-да в том году какие-то малолетки окно разбили в зале, поэтому не пускали никого, только если мероприятие какое-то.-объяснил Рома.
-ясно.
-ну дак чё идём на?
-ну, думаю можно, почему бы и нет, темболее Катя полюбому бы нас с Полей притащила.
-да, это в её духе.-Рома посмотрел на Алину. На самом деле был как никогда рад, что она пойдёт, может и хватит смелости позвать на медляк... Девушка тоже посмотрела в ответ на парня, но сразу же отвела взгляд и продолжила есть.
-приветик.-рядом с Алиной присел Максим.
-а, привет.-никто кроме Алины с ним не поздоровался. А Бяша с Ромой такие лица от недовольства скрючили, что не заметить было не возможно.
-чего притихли, о чём болтаете?-с ноткой издёвки спросил парень.
-пиздуй по добру, пока цел.-Рома был настроен явно не положительно. После этой фразы Алина вообще в ступор впала. Что он такого Роме сделал, что тот его посылает куда подальше.
-ну чтож ты Ромка злой такой? Я с вами подружиться хочу.-Максим скривил "моську", но никто не оценил. А реакция Ромы на нового знакомого Алины смутила девушку.
-да Алина? Мы же друзья?-парень посмотрел на девушку и поставил её в неловкое положение.
-э..ну.. как бы сказать, не уверенна что мы друзья, мы знакомы дня четыре от силы.-и вправду, знакомы они были мало для друзей, а те прилипания ни с того ни с сего к девушке, пока Ромы не было чуть настараживали.
-ладно я к Антону, а то он заждался-Полина задвинула стул и смылась. Видимо ей тоже не очень приятно было находиться в компании с Максимом.
-да, давай-Алина проводила девушку взглядом.
-ну так что Ромочка, дружить будем? Последний шанс-парень улыбнулся, посмотрев на Алину, чтоб Рома заметил.
-ой пиздуй отсюда!-не сдержался Бяша.
-ну, я так понимаю мириться никто не хочет.. ладно.
*мириться? В каком плане? И что это вообще за цирк?* Алина не могла понять что между ними произошло.
-можно на пару слов?-Максим убрал за ухо прядь девушки. Алина впала в ступор, это уже перебор.
-э, мудила, руки убери!-Рома тоже не сдержался, дружок уже в край обнаглел.
-не волнуйся ты так-парень будто насмехался над Ромой.
-давай-Максим взял Алину за запястье и отошёл подальше, чтоб Рома с Бяшей не услышали.
-ну и тварь на!-ругнулся Бяша, Рома же не отводил взгляд от Максима с Алиной.
-слушай солнце, ты девочка умная, так что думаю мы поймём друг друга.
-что тебе надо?
-ух ты, быстро соображаешь-парень погладил девушку по щеке и улыбнулся.
-убери!- Алина сразу отодвинула его руку. Теперь Максим казался не просто странным, но ещё и противным до кучи.
-какая резвая, люблю таких-фраза парня смущала и пугала одновременно.
-говори быстрее! Или я ухожу.
-будешь со мной встречаться?
-что? Нет!-*что за хрень он городит?*
Алина нервно глянула на стол где сидели Рома с Бяшей. Рома будто прожигал в них дыру, такое чувство что щас взорвётся от злости.
-не хочешь? Ну тогда кое кому не поздоровиться.-парень опять странно улыбнулся.
-кому?
-ну например...тебе?-к животу резко приставили что-то твёрдое. Небольшой нож, и из-за того что эти двое стояли в углу, никто его не увидел.
-совсем больной?
-больной? Не думаю, будешь так говорить тебе и вправду не поздоровиться.
-не смущает что я могу всё отцу рассказать?
-аа, точно, отец..ну ты же ему не скажешь, так ведь?-сквозь свитер в кожу вонзилось лезвие, не очень глубоко и не задев важные органы, но боль была ощутимая.
-дам тебе недельку на раздумья, но не больше. И не вздумай говорить своим дружкам, должна же понимать что произойдёт.- парень убрал нож и отошёл от девушки. Буквально на глазах человек изменился до неузнаваемости. Пару дней назад вырвался проводить до дома и дарил жвачки, а теперь угрожает. Было тяжело переварить происходящее. Девушка рванула к столу за сумкой и выбежала из столовой.
Рома хотел спросить ничего ли не случилось, но не успел. Девушка же направляласб в туалет, нужно было посмотреть насколько глубокая рана и вытереть кровь, повезло что джемпер был бордовый, и кровь не видно.
-Бяша, унеси тарелки-Рома быстро побежал за девушкой.
-ага-парень не обиделся на друга и понимал что не всё так гладко как кажется, и что Максим явно что-то наговорил Алине.
Девушка забежала в туалет, благо никого не было. Алина порылать в сумке и нашла платок. Девушка смочила часть тряпочки водой и стала протирать рану. Жгучая боль приводила в чувство. Осознание всей ситуации пугало всё сильнее. Алина остановила кровь и приклеила пластырь, который обычно всегда носит с собой на всякий случай. Всю перемену девушка просидела в туалете. Выходить было стрёмно, и что делать так и не понятно.
До урока осталось около пяти-семи минут и поэтому Алина всё таки решилась выйти.
В горле ком, а голова тяжёлая будто щас взорвётся. Девушка осторожно поплелась по коридору, оборачивается по сторонам. Только Алина успела зайти за угол, в неё врезался запыханный Рома.
-эй, ты как? Убежала так резко я понять ничего не успел.-парень начал свой расспрос.
Алина молчала и стояла как вкопанная. Перед ней стоял выбор рассказывать о случившемся, или не рисковать.
-о чём вы говорили? Алин, не молчи пожалуйста.
-он.. угрожал мне..-ответ ошарашил парня.
-чем?
-сказал если не стану с ним встречаться мне не поздоровиться..
-вот урод, я ему дам блять. Он ведь пошутил наверно?-Рома нервно усмехнулся.
-Ром, он не шутил.-Алина приподняла свитер. Парень обомлел, резать человека это уже слишком.
-но он сказал что даст неделю на раздумья, и я так понимаю, что трогать пока не будет, нужно придумать что-то.
-так, слушай, давай сейчас успокойся, после урока ребятам скажем, подумаем что делать.
-нет! Он сказал что если хоть кто-то узнает об этом мне крышка, и так сильно рискую.
- ладно, ты молодец что мне сказала. -парень положил руки на плечи девушке, пытаясь как-то прибодрить её.-пойдём в класс.
Ребята направились к кабинету. Урок почти начался, поэтому пришлось сразу идти в класс и подготавливать место.
Алина села за парту. В груди будто камень, а от волнения тряслись руки. С таким девушка ещё не сталкивалась, даже Семён выглядел не так устрашающе как этот тип.
-эй, успокойся, слышишь? Я рядом, и он тебя не тронет, обещаю-парень положил руку на трясущуюся кисть девушки, сам от себя такого не ожидая. Алина резко кинула взгляд сначала на руку, потом на соседа. Глаза засверкали, а щёки слегка порозовели. Сразу стало легче.
-да, спасибо.-Алина посмотрела в глаза Роме. Тот уже сам засмущался и осторожно убрал руку, только поняв что сделал. Но раз девушка не оттолкнула значит шанс всё же есть.

Дочь ТихоноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя