Солнце кое как пробивалось сквозь тучи. Нагнетающая атмосфера, а улицы будто выцвели и стали серыми, тусклыми и невзрачными. В воздухе царил покой. Многим не нравится пасмурная погода, но наверно они просто не поняли, что и она по своему красива. Снова утро, муторное утро. Парень вышел из дома и направился в школу, по пути выкурив сигарету. Холод пронизывал всё тело, от чего по коже пробегали мурашки. Выйдя на главную дорогу парень встретил своего приятеля, с которым каждый день ходит в школу. Рома пожал руку Бяше, и зевая, скорее сунул её в карман.
-нихера, Ромыч тебя кто так разукрасил на?-разглядывая лицо друга спросил сонный Бяша.
-да еблан этот, который Палкин.
-а, помню.-парниша потёр нос и снова кинул взгляд на Рому. -э погодь, ты обычно морду йодом заливаешь и всё, а тут с пластырем и аккуратно всё. Мать узнала на?
-да не, так.. помогли.-у парня появилась небольшая улыбка на лице.
Бяша понял что всё как то мутно, но опять промолчал, да и спрашивать не стал, рано ещё. Минут десять спустя ребята уже были в школе и шли к своему кабинету. В этот раз они даже не опаздывали, что удивительно. В классе были уже все одноклассники. Рома бросил портфель рядом со своей партой и присел на парту к Антону. Тот что-то старательно выцарапывал карандашом в тетрадке. Следом на спинку стула передней парты приземлился Бяша. Все потихоньку просыпались, но на лицах детей всё равно читались усталость и сонливость. Бяша что-то опять втирал Антону про какой-то новый фильм, который им обязательно нужно посмотреть. Ромка же взглянул на место рядом с валяющимся портфелем. На парте улеглась его соседка, видимо уж очень клонило в сон.
-да Ром?-спросил друга Антон
-а, ага-парень посмотрел на Антона который о чём то спросил. Ему было всё равно с чем он там согласился, он думал совершенно не об этом. Антон с Бяшей с улыбкой переглянулись. Теперь всё стало ясно что стало с их приятелем и почему он вечно в облаках витает.
-ты в ней так дыру прожжёшь.-начал Антон.
-ага на
-чё?-Рома резко перевёл взгляд на Антона.
-говорю дыру прожжёшь если так пялиться будешь-повторил Антон чуть хихикая.
-э, ты больной? Не смотрел я не на кого.-начал оправдываться парниша.
-ага, Ром, мы не дубины чтоб не понять что ты на Алинку запал на- Бяша похолопал Рому по плечу.
-да нет же!-рявкнул Рома на друга, да так, что некоторые уставились на него.
От возгласа Ромки Алина сразу подняла голову и вместе со всеми посмотрела на хулигана. После чего, потерев глаза, встала с места и направилась к выходу, перед этим опять посмотрев на Пятифанова. Он же уже провожал её взглядом. Девушка это заметила и побыстрее смылась с класса.
-ну щас то точно смотрел-улыбаясь говорил Антон.
-давай кались, она же тебе сто проц нравится на-Бяша сложил руки на груди.
-э, эксперты херовы, идите нахуй. Я с вами водиться больше не буду.
-чё нахуй то сразу?-обиженно спросил беззубый.-мы может помочь хотим.
-да, Ром, мы друзья твои вообще-то.
-тебе надо к ней подкатить, вот и всё на!-гордо ляпнул Бяша.
-ага, подкатил я так к одной, вон сидит дружок её рядом-Рома посмотрел на Антона, который сделал вид будто тут не причём.
-да не ссы, придумаем как.
-во всяком случае рановато мне кажется, нужно чуть дольше общаться.-выдал Антон.
-во, Тоха дело говорит, я подожду пока.
-ага, а потом твою мадам заберёт кто-то и будешь кукарекать как лох на, действовать реще надо!-Бяша стоял на своём, но он и сам толком не очень то и понимал как такое разруливать.
Рома ничего на это не ответил. В класс зашла учительница и попросила всех занять свои места перед звонком. Все поприветствовали учителя и сели за парты. Казалось уроки длились очень медленно, но победа близка, последний урок и домой. Из коридора послышался звонок, и все стали быстро собирать все свои вещи, но Лилия Павловна остановила ребят.
-кто сегодня дежурный?-грозно спросила у класса учительница. Рома с Алиной переглянулись, сегодня их очередь, но так не хотелось оставаться после уроков и отмывать класс, поэтому оба были тише воды, ниже травы. Класс помолчал секунд тридцать, а потом кто-то неуверенно сказал: "вроде Рома с Алиной". У обоих глаза по пять рублей, но надежда ещё есть...
-да, точно мы же вчера дежурили-сказал парниша сидевший перед Алиной.
...нет. Всё, провал. Рома стукнул кулаком по парте, а Алина закрыла лицо рукой от огорчения. По их лицу было видно, что оба недовольны. Но спорить было бесполезно.
-теперь свободны-закончила Лилия Павловна.
Все продолжиди складывать вещи в сумки.
-щас с толпой смешаемся по бырому и слиняем.-нашёптывал Рома. Девушка только кивнула. Но план провалился, хоть и планом то это не назовёшь. Как только парочка направилась к выходу учительница сразу их остановила.
-куда собрались?-предъявила женщина-вы меня за дуру не держите, через 15 минут чтоб всё блистало, приду проверю.
Ребята тяжело вздохнули глядя на уходящую учительницу.
-вот гадина!-выругался Рома.
-не то слово..Ладно, чем быстрее уберём тем быстрее домой пойдём.
Парень кивнул и кинул портфель возле доски. Девушка вытирала доску, а парень подметал пол.
-я пойду тряпки смочу, чтоб парты протереть.
-ага хорошо-рома закончил подметать и решил воспользоваться моментом и передохнуть пару минут. Девушка же направилась к туалету. Возле кабинета крутилась какая-то девочка, похоже на года два-три младше. Алина не особо обратила на неё внимание.
-стой!-окликнула Алину девушка. Алина же повернулась к ней.
-а..э, ты же одноклассница Ромы Пятифанова?
-ну да.
-а ты не знаешь где он?
-да вон, в классе сидит.
-ага, спасибо.-девочка направилась к классу, а Алина пошла мочить тряпку.
Возвращаясь назад она случайно подслушала их разговор и не стала заходить.
-слушай, чего тебе надо я не пойму, мямлишь и мямлишь, скажи нормально-донесся голос Пятифанова.
-ты мне нравишься!-девочка ненарочно выкрикнула от волнения.
*что? Она ему в любви признаётся? Мне бы так..* Чтоб Алине произнести такие слова, нужно горы свернуть и то не факт что сможет. И вдруг как-то не очень стало. Девушка не могла понять грустно ли ей, стоит тут как дура с тряпкой и подслушивает как мальчишке в любви признаются. Но если так подумать, что она может сделать? Хотя где-то в глубине души она всё таки надеялась на отказ.
Тишина, Рома молча смотрел на девочку, красную как рак.
-а..ээ.., но я с тобой говорил то от силы пару раз..ну..-Рома сам немного заволновался, он не первый раз получает признание, но огорчать девочек ему то и не очень хотелось, запарные они слишком.
-сорян, но сама понимаешь это не взаимно. -Рома тяжело вздохнул.
*актриса из меня хреновая* с этой мыслью Алина зашла в класс делая вид что ничего не слышала.
-давай бери тряпку и начнём ско.. ой простите.-девушка направилась обратно.
-Всё нормально, можешь идти-у девочки на глазах выступили слёзы и она резко рванула к выходу.
-эй, ты чего плачешь?-Алина выбежала в коридор вслед за девочкой, но той уже и след простыл.
-ты чего людей до слёз доводишь?-девушка зыркнула на парня, она конечно была рада, что он ей отказал, не девочку было жаль.
-да я ненарочно, она мне призналась а я её незнаю даже.-начал оправдываться Пятифанов. Алина промолчала и кинула ему в руки тряпку.
-начинай с того ряда.
-но.
Минут через пятнадцать все парты были вымыты.
-ну всё, теперь можно и домой.-протирая тыльной стороной ладони лоб бормотала девушка.
-ага.-парень глянул на девушку, та развешивала тряпку и убирала мел.
Взяв свои вещи ребята направились в раздевалку.
-давай номерок я и твою куртку возьму.
-а, секунду-девушка покапалась в сумке.-на, держи- Алина протянула ему маленькую деревянную дощечку на которой был написан номер крючка. Обычно такие штуки часто теряются, но мальчишки на трудах часто делают новые.
-спасибо.-девочка улыбнулась забирая одежду. Рома в ответ просто кивнул и сам накинул куртку. Ребята вышли из школы и направились домой.
-как щека? Ранки сильно болят?-решила начать разговор Алина.
-да нет, если не трогать.-парень пытался не смотреть на девушку, а вот она не стеснялась и глядела будто в душу, от чего парнише было немного неловко.
-это хорошо, ты только пластырь поменяй потом, дня через два уже снять можно, чтоб засыхать начали.
-а та штука?
-какая?
-ну ты мне хрень намазала какую-то перед пластырем.
-аа, ничего страшного можно и без неё, если хочешь можешь перекисью промачивать каждый день.
-не, мне впадлу, и так заживёт-парень слегка огорчился, он был не против ещё раз наведаться к Алине, даже если просто за мазью.
Разговор завязался. Рома всю дорогу что-то рассказывал, при этом активно жестикулируя, от чего у Алины была улыбка на лице.
-и вот я ему говорю.. БЛЯТЬ!
Алина повернулась и не увидела собеседника пока не опустила голову. Ромка валялся на земле. Видимо очень эмоционально рассказывал, что не особо смотрел под ноги и поскользнулся.*блять, пизданулся ещё и при ней, вот позор блять, что она подумает то* думал про себя Рома. Алина захихикала глядя на друга, а сам друг начал ругаться чуть ли ни на всю улицу.
-да ну твою то мать, кто такие дороги скользкие делает, пиздануться можно мама не горюй, нет блять ну серьёзно!
-хахахах вставай давай.-девушка протянула руку парню, чтоб помочь встать. Рома приподнялся и опёрся на правую руку, после чего сразу убрал.
-ты чего?-улыбка потихоньку пропадала с лица девицы.
-рука болит, видимо когда падал руку из кармана не вытащил вот и хлопнулся на неё.
-давай, вставай аккуратно только, а то земля холодная.-девушка помогла встать парню и случайно задела руку. Тот скорчился от боли.
-очень больно?-спросила девушка, сама не ожидая что боль настолько сильная.
-терпимо-парень чуть отвернул голову.
-пойдём на лавочку, посмотрим что с рукой.-девушка показала на скамейку стоявшую недалеко от главной дороги. Рома сел на скамейку.
-снимай правый рукав.-Пятифанов пытался не задевать руку но не получалось.
-давай сюда.-девушка стала аккуратно вытаскивать руку из куртки. После чего осторожно закатала рукав олимпийки и стала осматривать руку. Она припухла и порозовела, что не есть хорошо.
-больно?-Алина начала легонько щупать кисть.
-а? Не..
-а тут?-Алина взялась за запястье.
-АУ!-боль буквально отрезвила парня-больно.
-шевелить попробуй-юноша попробовал покрутить рукой, но было слишком больно.
-не, херня, не могу.
Чуть подумав Алина решила:
-пошли в больницу.-тяжело вздохнула девушка.-возможно у тебя перелом или трещина, а может и простой ушиб.
-а ты как поняла?-Рома встал с лавки и пошёл за Алиной.
-да я ногу ломала года 4 назад , поэтому более менее понимаю о чём речь, на всякий проверим тебя.
-серьёзно? А как сломала?
-да также, грохнулась и потом не встала-девушка хихикнула-но не думаю что у тебя перелом, всё таки склоняюсь к ушибу или трещине. Надеюсь что ушиб.
-я тоже, а то как я потом с рукой, на стрел.. кхм, вдруг кто-то быковать начнёт, ну тип как самооборона, ну тыпоняла наверно-Рома чуть не проговорился, он ведь обещал Алине что в драки лезть не будет.
-погодь а ты ведь ногу сломала и ходить не могла, а как в больницу..?
-аа, ну я сначала в отключке провалялась а потом мне женщина помогла.
-всмысле в отключке?-парень запереживал, хоть и не подавал виду.
-ну, в обморок упала, такое бывает довольно часто. Кстати то что ты не отключился это хорошо, поэтому я и подумала, есть шанс что нет перелома.
-хахп круто еслиб я тут ещё и коньки бросил.
Ребята разговорились и не заметили как дошли до больницы, а рука не переставала болеть. Алина и Рома зашли в приёмное отделение.
-здравствуйте, извините травмотолог работает ещё?-девушка обратилась к женщине средних лет.
-здравствуй, да, до четырёх.
-не подскажете куда?
-да, на второй этаж и направо.
-а можно ещё позвонить, пожалуйста?
-конечно.-женщина передвинула стационарный телефон поближе к девушке и продолжила читать газету.
-номер свой говори.
-зачем?
-маму предупредить надо, она должна знать. Сам скажешь или я поговорю.
-давай ты, я не могу, неловко как-то.
-давай говори номер и как маму зовут.
-Мария Александровна.....-парень продиктовал номер и стал вслушиватся, что скажет мать.
-ало? Здравствуйте.
-да, кто это?
-я Алина Тихонова, одноклассница Ромы, так получилось что он поскользнулся и на руку упал, и пока неизвестно что с ней. Желательно чтоб вы подошли к травмотологу мы уже в больнице.
-ох, Алина, я сейчас подойду, он там как? Сильно упал?
-не знаю честно, но думаю перелома не будет, вы не беспокойтесь главное, всё хорошо будет.
-да спасибо большое, я скоро приду.-женщина положила трубку.
-спасибо большое-девушка поблагодарила женщину.
-Сильно болит?-Алина кинула взгляд на опухшую руку.
-ага.
-пойдём, очередь займём а там и мама твоя подойдёт.
Парочка отправилась на 2 этаж искать нужный кабинет.
-кто к травмотологу последний?
-я-послышалось дряхлое из толпы. Это был мужичок средних лет, с тростью, видимо ногу повредил. Девушка усадила парня на свободное место на скамейке а сама встала рядом, опираясь на подоконник. Он пытался уступить ей место, ведь негоже даме стоять, но ничего не вышло.
На лице Ромки читались усталость и недовольство. Рука стала болеть ещё сильнее, видимо орагинзм выходит из состояния шока и потихоньку понимает насколько всё сугубо. Парень чуть оттянул рукав, рассматривая медленно синевшую руку. В глазах юноши читалось некое волнение, которое было заметно.
-эй, нормально всё будет, не переживай, я понимаю тебе больно, но всё правда будет хорошо-девушка присела на корточки и посмотрела парню в глаза, параллельно поглядывая на руку.
-не надо мне тут твоих соплей, и жалеть меня не надо.-парень засмущался, хоть на вид так и не скажешь.
-ты ещё не понял? Поддержка не значит что ты слабый, на твоём месте я бы это ценила-Алина улыбнулась и стала разглядывать всех присутствующих. А Рома смотрел на Алину, и если вдруг та заметит, он сделает вид, что смотрит не на неё а на руку. Ну а как по другому, вплотную пялиться на девушку может показатся странным, да и от этой особы не знаешь чего ожидать.
Прошло минут десять, а пациент который зашёл пол часа назад, так и не вернулся, а ведь после него ещё очередь не маленькая. С другого конца коридора чуть ли не бежала какая-то женщина. Только когда Ромка стал пристально смотреть туда, Алина поняла что это его мама и встала.
-ты как?-сразу кинулась к сыну запыхавшаяся женщина.
-мам, всё норм, не парься.-мать перестала расспрашивать сына, она знает его как облупленного, и поэтому не придала его фразе большого значения, хоть и звучала она не очень ласково.
-Алина? Здравствуй, спасибо большое, незнаю чтоб делала, он ведь бы не пошёл в больницу.-женщина взяла девушку за руку.
-да ничего страшного, вы не волнуйтесь только, в любом случае рука заживёт.
-да, конечно..-неловкое молчание, девушка решила его разбавить.
-ладно я пойду, не буду мешаться тут, да и домой нужно, до свидания!-девушка решила идти домой, хоть ей и хотелось ещё чуточку там побыть, она тоже волновалась, вдруг что-то серьёзное.
-спасибо ещё раз, заходи на чай как нибудь.
-хорошо зайду! До свидания! Пока!-девушка помахала парню , на что тот кивнул головой. Алина тяжело вздохнула и зашагала по коридору, по которому совсем недавно бежала Мария Александровна, и множество других людей. Рома же разглядывал стенды, висевшие на стенах.
-хорошенькая..
-а?
-ничего.-женщина потрепала волосы парня, прям как в детстве. Ромка же просто промолчал поправляя волосы.
-следующий- послышалось из кабинета.
-пойдём-женщина взяла сумку с подоконника и с сыном направилась в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тихонова
RandomОЖП/Рома Девушка переехала в посёлок к отцу, из-за смерти матери, и встретила там новых знакомых. Одним из них является Ромка Пятифанов, местный хулиган. Как оказалось юноша что-то чувствует к девушке, но как всё обернётся пока не известно.. (Всем р...